Стал несчастным владельцем 190е 87 года вин wdb2010241f370558
Состояние кузова и ходовки на отлично Но вот ПТСка как проститутка тобишь как моя трудовая книжка
Взял очень дёшево так как мотор не заводился. Старый хозяин сказал что всю жизнь она ездила от сервиса в серис с проблемами по впрыску. В богажнике нашол нерабочий насос , "лопату" инжектора и ЕГРД Тобишь и вправду очень долго ковырялись с ним.. В день покупки я его завёл (слетел шланг с э.заслонки ХХ) Но машинка всё равно с утра заводится раза с пятого При том что при первых 4х она вобще не вспыхивает. При выкручивании свечей они сухие Есле на лопату брызнуть бензином то схватит сразу После пятого раза она заводится Слышно как отрабатывает на пусковой форсунке потом переходит на основные При этом работает очень неровно Но вот самое удивительное при не разогретом моторе можно отключить все разьёмы на инжекторе и она так же продолжает работать без каких либо признаков.. Сначало подумал что вобще на мозги питание не подается Но не всё нормально на э. заслонке есть 12 вольт. а на ЕГРД какието 4.7 вольта присутствует..
Да и ещё насос под днищем очень как то сильно громко стрекочит ( Долго исчу мастера в Пскове кто бы этим занялся но поа что ненайти и в это время пытаюсь сам найти поломку...
Состояние кузова и ходовки на отлично Но вот ПТСка как проститутка тобишь как моя трудовая книжка
Взял очень дёшево так как мотор не заводился. Старый хозяин сказал что всю жизнь она ездила от сервиса в серис с проблемами по впрыску. В богажнике нашол нерабочий насос , "лопату" инжектора и ЕГРД Тобишь и вправду очень долго ковырялись с ним.. В день покупки я его завёл (слетел шланг с э.заслонки ХХ) Но машинка всё равно с утра заводится раза с пятого При том что при первых 4х она вобще не вспыхивает. При выкручивании свечей они сухие Есле на лопату брызнуть бензином то схватит сразу После пятого раза она заводится Слышно как отрабатывает на пусковой форсунке потом переходит на основные При этом работает очень неровно Но вот самое удивительное при не разогретом моторе можно отключить все разьёмы на инжекторе и она так же продолжает работать без каких либо признаков.. Сначало подумал что вобще на мозги питание не подается Но не всё нормально на э. заслонке есть 12 вольт. а на ЕГРД какието 4.7 вольта присутствует..
Да и ещё насос под днищем очень как то сильно громко стрекочит ( Долго исчу мастера в Пскове кто бы этим занялся но поа что ненайти и в это время пытаюсь сам найти поломку...