• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

К какому месту подключены провода от датчика температуры наружного воздуха

Сергей_blrs

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
WDB2030041A490620
W203 2.2cdi om611
температура наружного воздуха +85
бита в морду, датчик температуры отсутствует как и проводка на него
есть кабель трекер, куда под капотом подключить, чтобы прозвонить, найти место где провода обрезали?
к какому месту подключены провода от датчика температуры наружного воздуха?
 
WDB2030041A490620
W203 2.2cdi om611
температура наружного воздуха +85
бита в морду, датчик температуры отсутствует как и проводка на него
есть кабель трекер, куда под капотом подключить, чтобы прозвонить, найти место где провода обрезали?
к какому месту подключены провода от датчика температуры наружного воздуха?
Привет) какую температуру показывает с утра, до запуска двигателя. Возможно, датчик с проводом залетел куда-нибудь поближе к двигателю?!)
 
как купил показывало +85, уже год как прошел. завтра буду проводку кошмарить
 
как купил показывало +85, уже год как прошел. завтра буду проводку кошмарить
+85 это обрыв
Датчик должен стоять в бампере
Провод к нему должен идти от блока предохранителей под капотом
Если была бита в морду то при ремонте могли резануть при чем по самый короб
Смотрите в коробе обрезаный 2 жильный провод
 
Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
Оригинал стоит дороговато, есть аналоги намного дешевле, может подскажете какой фирмы взять аналог? 000 542 84 18
 
Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
Оригинал стоит дороговато, есть аналоги намного дешевле, может подскажете какой фирмы взять аналог? 000 542 84 18
Искать надо по номеру A0075421318
В оригинале 1500
Это дорого?
Замены можете брать любые
133076
 
Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
Оригинал стоит дороговато, есть аналоги намного дешевле, может подскажете какой фирмы взять аналог? 000 542 84 18
вот это похоже на правду. Потому что +85 - это не обрыв, когда обрыв значения нереальны (сейчас не помню, но что-то типа - 270град)
 
вот это похоже на правду. Потому что +85 - это не обрыв, когда обрыв значения нереальны (сейчас не помню, но что-то типа - 270град)
Такого я еще не слышал , спустился специально к машине из дома :D
Посмотреть вложение 133083Посмотреть вложение 133084
 
Ну, что тут скажешь. Просто честь и почет тебе) Только я имел ввиду коротыш!
Внимательно прочти своё предыдущее сообщение, где там про коротыш, там написано это не обрыв! «Потому что +85 - это не обрыв, когда обрыв значения нереальны (сейчас не помню, но что-то типа - 270град) »!
А про резистор прикрученный к жгуту,
Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
, так это и есть наверно датчик температуры (температурный резистор-терморезистор)

А вот дальше могу только догадываться, ибо если коротыш, то SAM выключит питание на этот резистор, иначе SAM сгорит, а не будет на приборке заоблачные температуры показывать.
 
Последнее редактирование:
А у меня было вот такое!
Но это реально! В Казахстане
133087
 
А у меня было вот такое!
Но это реально! В Казахстане
Посмотреть вложение 133087
У меня -36,8 было в Москве зимой в начале 2006, три раза ночью ходил машину по полчаса грел, чтоб с утра на работу уехать, ну зубы стучали так, что про фото даже мысли не приходили:D
 
Такого я еще не слышал , спустился специально к машине из дома :D
Посмотреть вложение 133083Посмотреть вложение 133084
Очень наглядно!!! При обрыве +85. Заказал датчик, но вызвали в рейс. Буду недели через две дома, поставлю.
Всем спасибо за помощь!
 

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу