• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

К какому месту подключены провода от датчика температуры наружного воздуха

Сергей_blrs

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
WDB2030041A490620
W203 2.2cdi om611
температура наружного воздуха +85
бита в морду, датчик температуры отсутствует как и проводка на него
есть кабель трекер, куда под капотом подключить, чтобы прозвонить, найти место где провода обрезали?
к какому месту подключены провода от датчика температуры наружного воздуха?
 
WDB2030041A490620
W203 2.2cdi om611
температура наружного воздуха +85
бита в морду, датчик температуры отсутствует как и проводка на него
есть кабель трекер, куда под капотом подключить, чтобы прозвонить, найти место где провода обрезали?
к какому месту подключены провода от датчика температуры наружного воздуха?
Привет) какую температуру показывает с утра, до запуска двигателя. Возможно, датчик с проводом залетел куда-нибудь поближе к двигателю?!)
 
как купил показывало +85, уже год как прошел. завтра буду проводку кошмарить
 
как купил показывало +85, уже год как прошел. завтра буду проводку кошмарить
+85 это обрыв
Датчик должен стоять в бампере
Провод к нему должен идти от блока предохранителей под капотом
Если была бита в морду то при ремонте могли резануть при чем по самый короб
Смотрите в коробе обрезаный 2 жильный провод
 
Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
Оригинал стоит дороговато, есть аналоги намного дешевле, может подскажете какой фирмы взять аналог? 000 542 84 18
 
Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
Оригинал стоит дороговато, есть аналоги намного дешевле, может подскажете какой фирмы взять аналог? 000 542 84 18
Искать надо по номеру A0075421318
В оригинале 1500
Это дорого?
Замены можете брать любые
133076
 
Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
Оригинал стоит дороговато, есть аналоги намного дешевле, может подскажете какой фирмы взять аналог? 000 542 84 18
вот это похоже на правду. Потому что +85 - это не обрыв, когда обрыв значения нереальны (сейчас не помню, но что-то типа - 270град)
 
вот это похоже на правду. Потому что +85 - это не обрыв, когда обрыв значения нереальны (сейчас не помню, но что-то типа - 270град)
Такого я еще не слышал , спустился специально к машине из дома :D
Посмотреть вложение 133083Посмотреть вложение 133084
 
Ну, что тут скажешь. Просто честь и почет тебе) Только я имел ввиду коротыш!
Внимательно прочти своё предыдущее сообщение, где там про коротыш, там написано это не обрыв! «Потому что +85 - это не обрыв, когда обрыв значения нереальны (сейчас не помню, но что-то типа - 270град) »!
А про резистор прикрученный к жгуту,
Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
, так это и есть наверно датчик температуры (температурный резистор-терморезистор)

А вот дальше могу только догадываться, ибо если коротыш, то SAM выключит питание на этот резистор, иначе SAM сгорит, а не будет на приборке заоблачные температуры показывать.
 
Последнее редактирование:
А у меня было вот такое!
Но это реально! В Казахстане
133087
 
А у меня было вот такое!
Но это реально! В Казахстане
Посмотреть вложение 133087
У меня -36,8 было в Москве зимой в начале 2006, три раза ночью ходил машину по полчаса грел, чтоб с утра на работу уехать, ну зубы стучали так, что про фото даже мысли не приходили:D
 
Такого я еще не слышал , спустился специально к машине из дома :D
Посмотреть вложение 133083Посмотреть вложение 133084
Очень наглядно!!! При обрыве +85. Заказал датчик, но вызвали в рейс. Буду недели через две дома, поставлю.
Всем спасибо за помощь!
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу