Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Можно заехать на пригорок мордой вверх и открыть крышку расширительного бачка (тряпкой аккуратно чтобы не ошпариться) пусть поработает минут 5. А вообще там система такая что воздушные пробки сами должны нейтрализовываться. Я на стоянке открывал пару вечеров пробку расширительного бачка, воздух спускал перед тем как машину ставить, пробок воздушных вроде как и нету ужеа как согнать пробки?
Салам у меня таже проблема, менял прокладку гбц, новый радиатор новая помпа, термостат убрал, карлсон на прямую включил но вода кипит полюбому 90° крышку бочка не закрываю , радиатор холодный, а когда глушу двигло постепенно начинает греться радиатор, в чем проблема может быть? М102Как началось? Что делали? Радиатор горячий? Термостат?
Т.е поставить термостат наместо? Но при 90 градусов у меня радиатор холодный, верх трубка горячаяя низ холодный, помпу менял 2 раза90 это нормальная рабочая температура, крышку закрой, нуно давление, термостат на место. вентилятор должен включаться по команде датчика. м102 хороший мотор, не нуно его модифицировать. 100 градусов для него норма, при закрытой крышке расширительного
Так антифриз уже не выкидывает?Т.е поставить термостат наместо? Но при 90 градусов у меня радиатор холодный, верх трубка горячаяя низ холодный, помпу менял 2 раза
Выкидывает при 90 градусов, термостата нет радиатор все равно холодныйТак антифриз уже не выкидывает?
Термостат конечно поставь:
– температура начала открытия 87 ± 2° С
– температура полного открытия 102° С
У тебя термостат только начинает открываться на 87 градусов, само собой радиатор не будет горячим.
Еще, если помпа китай, то она может не прокачивать как надо антифриз, потому-что лопасти меньше размером и другие по форме. Помпу ставить только оригинал, или качественную копию.
Как скажите, я его убрал думал термостат не работает.Так поставь термостат.что за колхоз лепишь?)
Как убирал, только обратная процедура. Сливаешь часть антифриза, откручиваешь крышку термостата, ставишь термостат на место, закручиваешь крышку, доливаешь антифириз.Как скажите, я его убрал думал термостат не работает.
Я поставил у меня температура на место встала♂️Как убирал, только обратная процедура. Сливаешь часть антифриза, откручиваешь крышку термостата, ставишь термостат на место, закручиваешь крышку, доливаешь антифириз.
Без термостата нельзя ездить.
Здравствуйте.1е - проверить термостат, после того какмотор нагреется до 90+ радиатор должен стать теплым, если не стал, значит термостат не открылся и продолждает гонять по внутреннему кругу. Однако это никак не влияет на нагрев мотора до 90+.
2е - крышка расширительного бачка, если не держит давление, то тосол будет закипать при более низкой температуре, чем выше давление системы, в разумных пределах, тем выше температура кипения.
3е - состояние радиатора, если он забит, то охлаждение будет плохим, надо сравнить температуру входящего патрубка и радиатора, а также, по возможности, посмотреть равномерность нагрева радиатора.
4е - исправность вискомуфты и электровентиляторов, при наличии. Вискомуфта основного вентилятора, или электромуфта, вентилятора который расположен между радиатором и мотором, проверяется на прогретом моторе сложенонй в несколько раз ГАЗЕТОЙ, не рукой, можно без руки остаться, если газета останавливает, или заметно замедляет, вентилятор, то система неисправна. Дополнительные вентиляторы, стоящие перед радиатором, должны включаться при температуре больше 100+, это уже какбы аварийное охлаждение.