• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как снять интеркуллер для промывки

Андрей Зубаль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
Ребята, помогите мануалом снять интеркуллер для промывки, а то после поломки турбины там осталось масло!
МВ W210 320 CDI 2001 год.
 

schmeisser

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
21
Авто
E320 CDI W210
Еще и коллектор сними впускной и клапан ЕГР, вот где гамнища много!
 

schmeisser

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
21
Авто
E320 CDI W210
Сливаешь антифриз, снимаешь интеркулер, патрубки резиновые, трубку железную, потом ослабляешь коллектор, снимаешь теплообменник.
Потом снимаешь коллектор и клапан егр.
Рейку мне не снимали. Прокладку новую купи.
 

Вложения

  • Removing and installing charge air pipe.pdf
    23,7 КБ · Просмотры: 610
  • Removing and installing charge air cooler.pdf
    16,9 КБ · Просмотры: 378
  • Remove_install exhaust gas recirculation cooler.pdf
    148,5 КБ · Просмотры: 330
  • Remove_install charge air manifold.pdf
    49,7 КБ · Просмотры: 347
  • Remove mixing chamber, install.pdf
    150,5 КБ · Просмотры: 292
Последнее редактирование:

axehome

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Все проще надо снять бампер передний и будет доступ но это надо на яме.
 

schmeisser

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
21
Авто
E320 CDI W210
Пацаны, у которых я обслуживаюсь, без ямы все это проделали - все разобрали, помыли, собрали за день. Но они правда наощупь знают, где какой болтик.
А бампер снимать совсем не надо. Интеркулер на двух болтах к радиатору крепится и на двух скобках к патрубкам.
 

Андрей Зубаль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
Бампер снял, а там все просто! Но, канешно, защита на совесть прикручена :D 10 саморезов! Машина стала намного резвей на средних оборотах.
 

Андрей Зубаль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
Сливаешь антифриз, снимаешь интеркулер, патрубки резиновые, трубку железную, потом ослабляешь коллектор, снимаешь теплообменник.
Потом снимаешь коллектор и клапан егр.
Рейку мне не снимали. Прокладку новую купи.
Эту процедуру уже сделали спецы. Я только доделал соединение штока клапана ЕГР с рейкой заслонок. Перестала дымить, плавнее начала ехать. Этот узел на 3,2 очень слабый.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ