• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как снять крышку с модулятора давления АКПП

Кукурузо

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
10
Авто
Е280 124
Собственно как ее снять, пока я ее со зла не сломал к черту? Руками не идет, отверткой уже лопнула с одной стороны. Разозлен я не на шутку!:mad:Первая передача не включается, хочу попробовать поднять давление, может поможет.

Тяжело ли самому перебрать АКПП? Никогда раньше в них не лазил, даже не предсталяю что внутри. Существуют ли ремкомплекты для этих вещей, чтобы прийти купить и в нем было все, что надо - резиночки, уплотнители, фрикционы, прокладки?
 

alexmd76

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
21
Авто
124 е 280
По всей видимости Вы туда никогда не заглядывали и лучше туда не лазить если не знаешь.Единственное что Вы можете сделать это проверить уровень масла и крепление тросика управляющего давления.вот скромный Вам совет.А дальше к мастеру.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
без нервов вскрывай крышу клапана)) получится.но скорее оно тубе не нуно
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=45842

всмысле с Д не хочет трогаться машин? и даже если на 2 установить тоже самое?
если да, то возмоно ленточный тормоз или скорей всего штифт клапана В2 ленточного тормоза выпал. штифт моно самому установить, нуно масло сливать-поддон снимать-плату снимать-и там его увидишь где валяется, но и то в начале нуно убедиться что он действительно выпал,для этого сбоку на коробке (сторона пасажира, нуно клапан снять в котором этот штифт,сбоку на коробке увидишь 2 круглых клапана.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
у себя тоже как то снимал ,еле еле снял, уж очень туго сидит
 

Кукурузо

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
10
Авто
Е280 124
to alexmd76

Я работаю автомехаником, руки не особо кривые, просто в автоматы никогда не лазил, всегда просто махнул один на другой и все. А тут машина то своя и хочется сделать хорошо и надолго, поэтому в принципе вопрос денег стоит не особо остро. Вот и пытаюсь понять что лучше: перебрать свою или воткнуть непонятно какую БУ. Новую АКПП под заказ не предлагать!:) Хочу уложиться в 20-25тыр.

to cosworth

Это не ленточный тормоз. Ситуация такая: Проехал за день около 500 км. в последние 200 начал замечать что при трогании АКПП буксует и схватывает с рывком. Полз в пробке и в один "прекрасный" момент машина просто перестала ехать в горку! Чувствуется что она пытается ехать но после того как мотор раскрутится свыше 1500обмин АКПП "сдается" и машина катится назад. Притащили на тросу. На ровной поверхности машина трогается и едет пока не очередная горка или препятствие, упираясь просто останавливается и все. В гараж машина заехала сама. Т.е. просто нет первой передачи. Нету того рывка, с "хрустом" колодок, который был раньше при переводи ручки в "драйв". На данный момент при включении задней он есть. Назад машина как и раньше прет без проблем, посему я и заключил что проблем с давлением в коробке не присутствует, так что как я понимаю модулятор и трос насиловать смысла нет. Так-же скорее всего если на ровной поверхности разогнаться, то скорее всего включатся и все остальные передачи. Просто теперь они включаются с перегазовкой. Вот и вопрос: Что ждет внутри если делать самому, какие хитрости и какие детальки купить сразу? Есть ли просто ремкомплекты, которые позволяют избавиться от дефектовки, просто старое выкинул, новое поставил?

to profix by

Как тока не изголялся! Там еще места нифига! Походу чтобы снять нужно АКПП с задней опорой опустить, иначе никак.
 

Кукурузо

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
10
Авто
Е280 124
to cosworth

В книжке, в главе "Возможные неисправности и методы их устранения", вычитал про то что ты сказал по поводу ленточного тормоза! Как проверить исправность клапана В2 и где он, как отрегулировать ленточный тормоз? И главный вопрос: Может всетаки ленточный тормоз здесь не при чем, ведь хоть как-то она вперед едет?:(
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
если машина в перед вообще не едет (походу это уже не в твоем случае) - значит проблема с ленточным тормозом или клапаном в2

тогда я думаю получается что у тебя диски (фрикционы) нуно менять.
но опять таки, это всего лишь заочные диагнозы на основе того как ты расказал.
я бы советовал показать машину специалистам по акпп, там у вас в Москве.

з.ы. ремкомплекты и т.п. моно купить.
з.ы.2 клапан в2 и ленточный тормоз тебе уже не нуно. т.е. они исправны.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
мастер киты на акпп есть ,вроде сваг делает там набор колечек прокладок ,фрикционы лучше брать оригинал ,чуть позже скину сайт по запчастюлькам,может там что пригодится
 

Кукурузо

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
10
Авто
Е280 124
Попробовал прокатиться, в итоге: первая и вторая передачи безнадежно буксуют, третья и четвертая в порядке. Под конец тест-драйва вторая засвистела. Снял коробку, оказалось довольно просто. Разобрал и расстроился: ленточный тормоз В2 поврежден, еще немного и штифт вывалился-бы. Пластмасски поломаны. Снял верхнюю часть клапанной коробки, а под ней валяется какая-то пластмасска, непонятно откуда. По книжке разобрать не очень удается, такая коробка как у меня не рассматривается 722.433. Отличий много. Посмотрите пожалуйста мои картинки, я на них вопросы написал.
 

Вложения

  • 030520121031.jpg
    030520121031.jpg
    355,5 КБ · Просмотры: 694
  • 030520121033.jpg
    030520121033.jpg
    348,7 КБ · Просмотры: 761
  • 030520121038.jpg
    030520121038.jpg
    348,3 КБ · Просмотры: 720
  • 030520121039.jpg
    030520121039.jpg
    304,9 КБ · Просмотры: 720
  • 030520121040.JPG
    030520121040.JPG
    296 КБ · Просмотры: 549

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ