to alexmd76
Я работаю автомехаником, руки не особо кривые, просто в автоматы никогда не лазил, всегда просто махнул один на другой и все. А тут машина то своя и хочется сделать хорошо и надолго, поэтому в принципе вопрос денег стоит не особо остро. Вот и пытаюсь понять что лучше: перебрать свою или воткнуть непонятно какую БУ. Новую АКПП под заказ не предлагать!
Хочу уложиться в 20-25тыр.
to cosworth
Это не ленточный тормоз. Ситуация такая: Проехал за день около 500 км. в последние 200 начал замечать что при трогании АКПП буксует и схватывает с рывком. Полз в пробке и в один "прекрасный" момент машина просто перестала ехать в горку! Чувствуется что она пытается ехать но после того как мотор раскрутится свыше 1500обмин АКПП "сдается" и машина катится назад. Притащили на тросу. На ровной поверхности машина трогается и едет пока не очередная горка или препятствие, упираясь просто останавливается и все. В гараж машина заехала сама. Т.е. просто нет первой передачи. Нету того рывка, с "хрустом" колодок, который был раньше при переводи ручки в "драйв". На данный момент при включении задней он есть. Назад машина как и раньше прет без проблем, посему я и заключил что проблем с давлением в коробке не присутствует, так что как я понимаю модулятор и трос насиловать смысла нет. Так-же скорее всего если на ровной поверхности разогнаться, то скорее всего включатся и все остальные передачи. Просто теперь они включаются с перегазовкой. Вот и вопрос: Что ждет внутри если делать самому, какие хитрости и какие детальки купить сразу? Есть ли просто ремкомплекты, которые позволяют избавиться от дефектовки, просто старое выкинул, новое поставил?
to profix by
Как тока не изголялся! Там еще места нифига! Походу чтобы снять нужно АКПП с задней опорой опустить, иначе никак.