Сначала снимай центральную консоль
Винт под материей под подлокотником ближе в задним сидениям.
Винт крепящий крышку КПП там же но поближе.
Вытягивешь на себя крышку КПП и отключаешь все клемы.
Открываешь пепельницу - там два винта. Они глубоко так что советую магнитную отвертку. Снимаешь ручки регулировки температуры. Под ними ЗДОРОВЫЕ гайки чуть ли не 24 размера. Можно открутить широко открывающимися плоскогубцами. Два винта центральной панели снизу нее (прямо над пепельницей). - Снимаешь центральную панель. Аккуратно откручиваешь все соединяющие винты внутри (от 2 до 4).
Далее две гайки в верхних углах консоли. Иногда бывают закрыты пластиком. Дотянуться оч тяжело, особенно когда ставишь на место.
Снятие нижней части с водительской стороны
снять ручку управления габаритами. - открутить ЗДОРОВУЮ гайку.
подковырнуть отверткой черные панельки с двух сторон от руля.
в ручке открытия капота открутить винт (лучше не до конца, инача оч тяжело назад поставить) вытянуть ручку снятия стояночного тормоза, открутить два болта и отсоединить троссик (ускочит, скотина, но потом найти легко)
Открутить болты под снятыми черными панельками
аккуратно вынуть на себя вместе. Снять все решетки печки:
краяняя левая и крайняя правая - просто подцепить чем-нить тонким и крепким по четыре ушка в каждой решетке и вытянуть.
Средние - винт со стороны бардачка(в твоем случае подушки) открутить шестигранником, подцепить ушки и вытянуть, какие болты увидишь откручивай.
Снять руль и панель приборов, залезть туда рукой и открутить троссик спидометра. Иногда он оч плотно сидит, тогда надо его ослабить под днищем машины. вытянуть окончательно и отключить все клемы
Снятие накладок боковых стоек, не поломав зацепки. Снять защитные сеточки динамиков, подцепив тонкую часть отверткой, а затем открутить винт, вытащить динамики и открутить болты держащие торпеду. Ну и после откручиваешь все болты какие увидишь.