• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

КАК УБЕРЕЧЬ ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ

shestirekov

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Купил в испании дизельный viano 3.0 cdi , и думаю как уберечь мотор зимой , хотелось бы услышать мнения практиков или механиков или просто мнения .И где можно установить оборудование и сколько это стоит .
 
Ну, для начала можно просто антигель добавлять в соляру, некоторые дают совет керосина стакан в бак заливать...а, впрочем, от чего уберегать собрались? От воров? Как-то некорректно вопрос поставлен.
 
Как уберечь?
Может, просто помочь ему?
Маслице нормальное, топливо пользовать подходящее, присадки в топливо...
фильтры сменить...
Нового ничего не придумано... :-NY4
 
CDI на зиму не жаловались вобще-то... Тьфу 3 раза, но мой 2.2 с пол-оборота при -17-ти заводится. Нормальную солярку (Не где дешевле по трассе) , вовремя смена фильтров и правильное масло....
 
Немного проясню свое сметение . Бобруйский Автотранспортный Техникум я закончил давновато но инженеры-механики (преподователи) мне тогда рассказывали , что около 50% износа дизельного двигателя приходится только на запуск мотора в холодное время года , имеется ввиду минусовые температуры (не -1) .В холодный мотор, с высокой компрессией, - в цилиндры масло попадает не сразу , что приводит к быстрому износу всех трущихся механизмов блока а именно кольца и стенки целиндров .Я знаю про такую систему предпускового подогрева как WEBASTO но только по наслышке , мои преподователи мне об этом не рассказывали .Завести мотор при минус 20 разбавив соляру бензином или керосином это всего-лиш завести .А как уберечь его именно от этого износа в первые пол секунды .Мой мотор - это 6 V-образный дизель mercedes с изменяемой геометрией турбиной который стоит более 10 тысяч евро и я бы хотел его убереч от всяких там невзгод. У моего мотора замена масла каждые 30 тысяч - для меня это ужас . На самом деле я просто не обладаю информацией о современном моторостроении . Я думаю мой мотор завести смогу я и при минус 30 , вот только сколько раз ? В испании даже моторы ситроен ходят по 500-700 тысяч , но здесь не бывает морозов ( я про юг испании) Интересно на сколько пробег меньше в России у этих рено-пежо-ситроенщины чем в испании ? Если мне сможет кто-нибуть подкинуть информацию я буду рад изучить .С уважением Юрий.
 
Вы что на вечно купили себе эту машину? Хватит на ваш век запусков этого двигателя. Основное в российской эксплуатации дизеля - это хорошая солярка. У меня был гелендваген с рядной 6-кой, продал я его с пробегом 370 000. Основные проблемы при запуске испытывал от своей лени, т.к. никогда не следил за качеством солярки заправлялся где было удобно присадки не лил, бывало замерзала солярка в баке (вебасто бак не прогревает). Если топливо будет нормальное можно и в -30 завести.
 
Pit написал(а):
CDI на зиму не жаловались вобще-то... Тьфу 3 раза, но мой 2.2 с пол-оборота при -17-ти заводится. Нормальную солярку (Не где дешевле по трассе) , вовремя смена фильтров и правильное масло....

У меня 2,2 при минусах при нормальной зимней солярке (реально зимней) и с присадками обычно заводится с первого раза, но крутит долго... При минусах в районе -20 приходится пальцы крестом держать...
 
Юрий, сегодня материалы, используемые при изготовлении моторов, масел такие, что задумываться о "сохранении дизеля" не стоит...
Важно то, что Вам тут написали: строгий регламент по маслам, строгий регламент по топливу, особенно их качеству...
свроевременная замена фильтров.
Сегодняшние масла практически исключают сухое трение при запуске при низких температурах, тем более, что поверхностям трения придается некая "пористость", которая обеспечивает наличие смазки на поверхности во время запуска...
А дальше включаются системы-смазки, питания. прогрева и т.п...
А об остальном позаботился Мерседес...
:-NY1
 
ЗДОРОВО ЧТО Я ОБЛАДАЮ ТАКОЙ МАШИНОЙ , ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕБАСТО ЭТО УЖЕ -ПРОШЛОЕ ? :-NY2
 
Совсем нет!
это даже большой плюс!
Перед запуском. автоматика может запустить "Вебасту". прогреть систему охлаждения двигателя, салон...
лучшего не пожелаешь ни двигателю,ни водителю!
 
Смею заметить что климатические условия в Анадыри, несколько отличаются от условий европейской части России и уж тем более условий на юге Европы...

Не удивлюсь, если в Испании Вебасто отсутствует в списке опций.

ЗЫ: Мне тоже интересно как ведут себя современные дизеля в жёстких климатических условиях.
 
Замечу, в комплектации авто для Испании нету даже "шубы" на обратной стороне капота (которую как раз сейчас ищет KARNAGE). :)
 
Теплый гараж никто не пробовал ? :oops:
 
boat96 написал(а):
Теплый гараж никто не пробовал ? :oops:

Те, кто пробовал, давно усиленно кузовщиной занимаются. Ибо перепады с минуса в + губят железо. + конденсат в системах и т.п.
Хотя не знаю, какие условия в мухосранске :D
 
Те, кто пробовал, давно усиленно кузовщиной занимаются. Ибо перепады с минуса в + губят железо. + конденсат в системах и т.п.
Хотя не знаю, какие условия в мухосранске :D[/quote]

два года держу, никаких признаков рыжей болезни. Забыл уточнить: гараж неотапливаемый, но многоэтажный. Температура ниже -2-3 в гараже не опускается, даже если на улице -30 ;)
 
boat96 написал(а):
Температура ниже -2-3 в гараже не опускается, даже если на улице -30 ;)
8-) Значит, в Мухосранске дорОги зимой химией не "удобряют": -2-3 градуса - самое "то" для воздействия реагентов. Не моете же машину каждый раз перед тем, как в гараж поставить?

Четыре года назад на нашей стоянке "жил" дизельный W123. Так его хозяин при -10 и ниже вообще на ночь не глушил - аппарат практически всю зиму не выключался! Правда, солярка тогда вообще копейки стоила...
 
Dipol написал(а):
Смею заметить что климатические условия в Анадыри, несколько отличаются от условий европейской части России и уж тем более условий на юге Европы...
Не удивлюсь, если в Испании Вебасто отсутствует в списке опций.
ЗЫ: Мне тоже интересно как ведут себя современные дизеля в жёстких климатических условиях.
Вито (Вьяно), в том числе и авто собираемые в испании, с моторами CDi как правило комплектуются автономными подогревателями или догревателями двигателя гидроник, в особенности если поставляется автомобиль в северные регионы. Без догревалки CDi двигатель нереально прогреть при температурах холоднее -10гр.
У меня Vito 108 CDi при -30 нормально заводится. Укомплектован догревалкой.
 
на зиму желательно лить масло 5w30, 5W40, избегать кратковременных прокруток (если сразу не заводится-то лучше крутить 5 раз по 30 секунд, чем 10 раз по 10 сек., чтобы густое масло успело дойти до потребителей) недавно приятель как раз так и запорол движок на Форде-были проблемы с пуском (машинка гарантийная), ну и предпусковой подогреватель не помешает (не только на движок, но и на салон).
 
Не верю, что именно из-за такого запуска можно мотор загубить, да еще и гарантийный. Ну разве что Форд :lol:
 
Pit написал(а):
Не верю, что именно из-за такого запуска можно мотор загубить, да еще и гарантийный. Ну разве что Форд :lol:
согласен с Pit.
не может такого быть!
"Сухого трения" при запуске не может быть-сегодняшние масла обладают некой "липучестью", да и потом масло НЕ ДОЛЖНО вытекать из сопряжений - для этого существует клапан в системе смазки...поверхность сопряженных деталей делается микропористой, что бы удерживать масло...
Даже у Форда...
а что бы мотор загубить надо без смазки поработать несколько часов...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.532
Пользователи
217.791
Новый пользователь
Const_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу