• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

какое масло в коробку .

minua83

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
мужики я новичок) . не ругайте пожалуйста, многое еше не знаю) . искал не мог найти . нашел тока одну тему , на мой вопрос .но хочется уточнить .
подскажите пожалуйста . какое масло мне залить в коробку . заменить хочу .
мерс ешка w211 320cdi 2007 г .
двигатель 642.920 OM642; V6 DIESEL ENGINE OM642 D 30
коробка W 7 C 700; 7-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION W7C700

нашел у вас тему . написано что надо масло , синее номер A 001 989 78 03. но это масло льется в коробу с 210 года ?! или оно подходит и на мою коробу ? и двигатель у человека 642.950 OM642.
или надо лить вот это масло, A001989680310 красное . которое до 2009г . льется .
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ .
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
мужики я новичок) . не ругайте пожалуйста, многое еше не знаю) . искал не мог найти . нашел тока одну тему , на мой вопрос .но хочется уточнить .
подскажите пожалуйста . какое масло мне залить в коробку . заменить хочу .
мерс ешка w211 320cdi 2007 г .
двигатель 642.920 OM642; V6 DIESEL ENGINE OM642 D 30
коробка W 7 C 700; 7-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION W7C700

нашел у вас тему . написано что надо масло , синее номер A 001 989 78 03. но это масло льется в коробу с 210 года ?! или оно подходит и на мою коробу ? и двигатель у человека 642.950 OM642.
или надо лить вот это масло, A001989680310 красное . которое до 2009г . льется .
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ .
красное
 

Mr/Andrey

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
Mercedes W 211
Город
ОАО РЖД
красное 100%
 

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
И только оригинал!

С чего это вдруг! Ага и бензин только мерсовский заливай!!! :D
Тебе официалы даже могут не оригинал залить! Есть спец допуски, вот там и прописано какое завод рекомендует http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html
Выбери там допуск под этим номером 236.14