• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Капиталка 113 мотора

ssk-info@bk.ru

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
4
Авто
MB S500W220
NISSAN TEANA 2,3 JM Premium
На стенке седьмого цилиндра обнаружилась трещина. Износ всех цилиндров, а также поршней в пределах допустимых значений, так что можно просто подкинуть новые колечки... Но вот эта трещина. Есть вариант воткнуть чугунную гильзу в седьмой цилиндр.
У кого какие мысли?
:icon_question:
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Взять двигатель на разборе.
 

ssk-info@bk.ru

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
4
Авто
MB S500W220
NISSAN TEANA 2,3 JM Premium
Взять двигатель на разборе.

Поздно.
Головы отшлифованы/почищены. Прокладки, кольца, шатунные вкладыши, маслосьемные колпачки, цепь, натяжитель, звездочки, передняя крышка мотора (надо было заменить) куплены и ждут своего часа сборки. Еб*чую треснутую гильзу заменили на чугунную. Завтра начинают собирать.
Есть два мнения:
1. Все будет работать долго и счастливо, все "лошади вернуться назад в загон";
2. Родные гильзы - алюминий с (помоему/могу ошибаться) каким то никосилевым чтоли напылением. Мотор алюминиевый, гильзы алюминиевые - все гуд, а тут одна чугунная, разница материалов-разница расширения при нагреве.. Короче кто то кого то будет давить, и долго все это "Г" не продержится.
Есть пример прогильзованного чугуном 6 литрового 220 99 года. Гильзанули в 2004 - до сих пор все ок. Но - там гильзанули все горшки, а у меня один.
Ваши мнения?
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Разница материалов.... думаю все будет нормально. Огромное количество моторов работают где блок алюминиевый, а гильзы чугунные. Все будет ок! Главное чтоб корректно собрали.
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
130

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Все дело в возможности отведения тепла, и разности компрессии в цилиндрах, я думаю в Вашем случае правильнее бы рассмотреть вариант полного гильзования, тем более вложено я так понимаю уже не мало, а с гильзами из чугуна работать все должно, (один нюанс- когда стенки между цилиндров после их расточки под гильзы имели достаточную толщину, опять же для отвода тепла)
 

evgenpev

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
4
Авто
W220
Город
Телематика
не пугайте меня, что 113 мотор на никосиле...не может быть...
 

Пан Диман

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
113 мото не на никасиле . Никасил закончился на бмв моторе м60 и моторе м52 в сентябре 97 года . Все остальное alusil это немного другая тема.мяса для гильзования на мерседесах более чем придостаточно.
Ссылка на кайен форум ( простите модераторы но лень искать и файл не могу выложить от компании ks ( kolbenshmidt) там все расписано и файл выложен
http://knclub.ru/f/thread14439.html вообще тем про задиры найти на этом форуме очень много.все кто гильзовал только положительные отзывы ,но при правильном подходе.
На пассат б5 ру все что связано с гильзовкой я тоже описывал с картинками
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=119368
В свое время был Мб w140 со 120 мотором который был загильзован сразу после покупки.в данный момент у меня range rover с мотором 4,4 как на x5 на котором одни из самых тонких
стенок меджду цилиндрами, тоньше
только ауди . Никаких проблем. Машина бралась изначально под гильзовку
и стоят кольца от тоеты и тд:D
Но если 113 мотор делать правильно, то дешевле взять бу.в отличии от кая атмосферника в нем почти все сделано правильно. И цена Бур мотора около сотки ста двадцати , против 250 по минималке если капиталить . Как то так
 

ssk-info@bk.ru

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
4
Авто
MB S500W220
NISSAN TEANA 2,3 JM Premium
Не.. У меня както так получается:
1. Снять/разобрать/собрать /поставить/почистить каналы в головах: 25000
2. Гильзануть 1 цилиндр: 6000
3. Шлифовка ГБЦ: 2х1000=2000
4. Цепь ГРМ: 2236
5. Шкив распредвала: 2х2697=5394
6. Натяжитель цепи ГРМ: 1845
7. Комплект шатунных вкладышей: 1875
8. Кольца поршневые: 8х535=4280
9. Прокладка коллектора выпускного: 8х34= 272
10. Прокладка коллектора впускного: 2х396=792
11. Прокладка головки блока цилиндров: 2х1567=3134
12. Фильтр маслянный: 158
13. Масло моторное: 4000
14. Кольцавсякие и сальники: 900
15. Маслосьемные колпачек: 24х31=744
16. Свечи бош платинум:16х208=3327
17. Герметик виктор рейнс: рублей 500 чтоли

Помоему все...
Все запчасти с экзиста.
ИТОГО: 62457
 
Последнее редактирование:

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Не.. У меня както так получается:
1. Снять/разобрать/собрать /поставить/почистить каналы в головах: 25000
2. Гильзануть 1 цилиндр: 6000
3. Шлифовка ГБЦ: 2х1000=2000
4. Цепь ГРМ: 2236
5. Шкив распредвала: 2х2697=5394
6. Натяжитель цепи ГРМ: 1845
7. Комплект шатунных вкладышей: 1875
8. Кольца поршневые: 8х535=4280
9. Прокладка коллектора выпускного: 8х34= 272
10. Прокладка коллектора впускного: 2х396=792
11. Прокладка головки блока цилиндров: 2х1567=3134
12. Фильтр маслянный: 158
13. Масло моторное: 4000
14. Кольцавсякие и сальники: 900
15. Маслосьемные колпачек: 24х31=744
16. Свечи бош платинум:16х208=3327
17. Герметик виктор рейнс: рублей 500 чтоли

Помоему все...
Все запчасти с экзиста.
ИТОГО: 62457
А если прикинуть на 8 горшков... :icon_cry::icon_cry::icon_cry:
 

Пан Диман

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Не.. У меня както так получается:
1. Снять/разобрать/собрать /поставить/почистить каналы в головах: 25000
2. Гильзануть 1 цилиндр: 6000
3. Шлифовка ГБЦ: 2х1000=2000
4. Цепь ГРМ: 2236
5. Шкив распредвала: 2х2697=5394
6. Натяжитель цепи ГРМ: 1845
7. Комплект шатунных вкладышей: 1875
8. Кольца поршневые: 8х535=4280
9. Прокладка коллектора выпускного: 8х34= 272
10. Прокладка коллектора впускного: 2х396=792
11. Прокладка головки блока цилиндров: 2х1567=3134
12. Фильтр маслянный: 158
13. Масло моторное: 4000
14. Кольцавсякие и сальники: 900
15. Маслосьемные колпачек: 24х31=744
16. Свечи бош платинум:16х208=3327
17. Герметик виктор рейнс: рублей 500 чтоли
у
Помоему все...
Все запчасти с экзиста.
ИТОГО: 62457
Спорить не буду и внимательно не изучал Пост,на гильзовку цены вполне Московские :D:D но вот на снять поставить разобрать собрать чтото не уверен я что за 25 рублей ктото в мск подпишется под 113 мотор
Коренных вкладышей не увидел я если задир в цилиндре поршень тоже прибавить надо ну и тд
 

ssk-info@bk.ru

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
4
Авто
MB S500W220
NISSAN TEANA 2,3 JM Premium
Спорить не буду и внимательно не изучал Пост,на гильзовку цены вполне Московские :D:D но вот на снять поставить разобрать собрать чтото не уверен я что за 25 рублей ктото в мск подпишется под 113 мотор
Коренных вкладышей не увидел я если задир в цилиндре поршень тоже прибавить надо ну и тд

А чего тут спорить то... делается уже все.
Там не задир, как бы объяснить... там гладкая трещина была. Маленькая, сантиметр наверное..
Поршня все обмерили. Все в допусках.
 

art1105

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Авто
E430 (98)
Приветствую,тоже являюсь владельцем Е430 и тоже готовлюсь капиталить,но у меня другая причина,большой ужор масла(4 литра на 2000 км,ну и дымит засранец))Вот и решил тем более что брал для себя,на данный момент откапиталил коробку (цена вопроса 720 уе.-запчасти, 150уе.-масло фильтр,180уе.-работа)сам из Москвы но машину отогнал делать в приднестровье(просто там родился и много хороших друзей)да и ценны на работу там просто радуют.Хотел поинтересоваться по запчастям,как долго ждал их и что было в наличии?мне ценик за работу выставили пока 250 уе.,вот я и думаю может еще что надо будет поменять но буду надеться что нет)
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
А,что так дорого один цилиндр гильзовать-6000р. гильзы от какого двс взяты.. для тойоты 4g lдвс-дизель, подходят гильзы от ДВС ГАЗ-53,наверно токарные работы дорогие..резец-золотой..да если бы Вы жили рядом..можно и помочь, с гильзованием блока.вот только под какой размер поршня..
 

ssk-info@bk.ru

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
4
Авто
MB S500W220
NISSAN TEANA 2,3 JM Premium
Приветствую,тоже являюсь владельцем Е430 и тоже готовлюсь капиталить,но у меня другая причина,большой ужор масла(4 литра на 2000 км,ну и дымит засранец))Вот и решил тем более что брал для себя,на данный момент откапиталил коробку (цена вопроса 720 уе.-запчасти, 150уе.-масло фильтр,180уе.-работа)сам из Москвы но машину отогнал делать в приднестровье(просто там родился и много хороших друзей)да и ценны на работу там просто радуют.Хотел поинтересоваться по запчастям,как долго ждал их и что было в наличии?мне ценик за работу выставили пока 250 уе.,вот я и думаю может еще что надо будет поменять но буду надеться что нет)

Да фактически все ждал пару дней. Не долго по моему. Единственное что жду досих пор - прокладки впускного коллектора, на экзисте заменителей их оригинала нет.

Ужер масла.. мож просто заменой колец и колпачков обойдешся, хотя переборку мотора очень хорошо характеризует пословица: "Чем дальше в лес, тем больше дров!".
 
Последнее редактирование:

ssk-info@bk.ru

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
4
Авто
MB S500W220
NISSAN TEANA 2,3 JM Premium
А,что так дорого один цилиндр гильзовать-6000р. гильзы от какого двс взяты.. для тойоты 4g lдвс-дизель, подходят гильзы от ДВС ГАЗ-53,наверно токарные работы дорогие..резец-золотой..да если бы Вы жили рядом..можно и помочь, с гильзованием блока.вот только под какой размер поршня..

Спасибо!
Ничего не поделаешь, далеко..
Прайс московский.
Поршня обычные (не ремонтные) остались, те которые и стояли.
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
о шлифовки блока

Сама процедура гильзования ..может быть под ремонтный ..или же под стандарт ..но ни как под старые поршни которые были..на них же сть износ?..значит хонинговать будут под ваши поршни ..а зачам? заменить так и поршня менять надо..Но Вам веднее..просто мне не понятно..блок То вылячят??? или при первом нагретом летом 120 градусов тосол в картер пойдет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.808
Сообщения
653.167
Пользователи
209.912
Новый пользователь
Aidos077

Мы ВКонтакте

Верх Низ