• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кардан передний ..

  • Автор темы Автор темы 1-81
  • Дата начала Дата начала

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Собственно есть проблема - люфт в шлицевом соединении переднего кардана... по мимо этого крестовины до меня прихвачены сваркой шайбами..
Как мне кажется уже появилась вибрация по кузову.. заметил что на ровной дороге трясется козырек в салоне... может паранойя, но раньше не замечал..

Как я выяснил есть 3 пути:
1. Восстановление соединения
2. Покупка Б/У
3. Покупка нового не оригинала. (про ориг. молчу вообще).

Кто сталкивался? По какому пути пойти? Что дешевле и практичнее?
Цена на б\у - 12-15, новый Febest 14, восстановление так же думаю будет стоит.
Вот и терзают меня сомнения:
Б/у оригинал! но уже потрепанный и как поведется себя не знаю.
Новый, вроде новый, но какое качество там металла ни кто не знает.. может и 10 тыс не пройти. Последние годы про фебесту не лучшие отзывы.
Восстановить: вот тут даже + и - не вижу никаким.

E240 4-matic
WDB2110801X167537
 
Последнее редактирование модератором:
Я бы наверно реставрировал. На БМВ х5 тоже шлиц умирает, так есть люди которые отрезают этот конец и приваривают новый конец со шлицем, в разы дешевле вроде около 60-80 евро, когда за б.у. просят по 100.

Подобрать новые крестовины и сделать новый шлиц. Надо смотреть и искать, кто сколько хочет за такую работу.
 
Привет) Febest ставили - качество плохое, не отходил и полгода, режим эксплуатации , правда, был очень суровый))

Спасибо. Я почему то так и думал. Какой бы суровый режим не был, пол года не срок. Отпадает это вариант тогда.

Я бы наверно реставрировал. На БМВ х5 тоже шлиц умирает, так есть люди которые отрезают этот конец и приваривают новый конец со шлицем, в разы дешевле вроде около 60-80 евро, когда за б.у. просят по 100.

Подобрать новые крестовины и сделать новый шлиц. Надо смотреть и искать, кто сколько хочет за такую работу.

Если смотреть цену на ремонт шлицевого - то да выгоднее, но туда прибавить крестовины, балансировку и цена за б\у в хор состоянии.
Я чего опасаюсь в реставрации, чтобы они не взяли часть не самого лучшего сплава и не сделали кардан на 1 год езды.
В б\у всё же оригинал, и можно быть уверенным что металл там надежный.. мой кардан проходил 14 лет. Да там крестовины меняли через задницу, но шлицевое 14 жило.

Я если не ошибаюсь, то в переднем очень длинное соединение больше чем пол длинны всего вала. 30-40 см вроде как, если не 50
 
Последнее редактирование модератором:
точно такая была проблема , один в один , я ее решил так - купил новый оригинал с гигантской скидкой через https://mercedes-benz.ru/content/ru...van/home/aftersales_services/parts/price.html стал 31 + 1,550 доставка их Екатеринбурга .
Машине уже 14 лет. По мне - дорого для нее такие запчасти уже.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ