• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

керамические предохранители под капотом

aget

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
123т
под капотом стоят 2 предохранителя белый и синий. синий в последнее время начал периодически греться, (при его нагреве машина глохла, троила на холодную все нормально) и в итоге сгорел окончательно. поставил жучок чтобы доехать до дома. перемычка не нагревалась, мотор работал нормально. вопрос знатокам - причина нагрева и можно ли вместо предохранителя воткнуть волговский вариатор. подскажите кто знает(хотя бы какое сопротивление у родных предохранителей) заранее благодарен. машина мерс 123т двигатель 123920
 

Yuriy 320

Пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Предохранитель и вариатор , совершенно разные вещи.
В предохранителе нет сопротивления. Причина нагрева может быть из за плохого контакта в гнезде. Вариатор - обыкновенное сопротивление , понижает напряжение преобразуя его в нагрев.
 

aget

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
123т
я до этого разбирал сгоревший, тот же вариатор. спираль в керамическом стакане. так что эти предохранители скорее всего выполняют функцию вариатора.
 

Yuriy 320

Пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Ну так это и есть вариаторы. А при чём тут предохранители?
Посмотрите на какую цепь идёт, какое нужно напряжение на выходе, подберите отечественный.
Я что то не могу вспомнить на 123 их предназначение.
 

aget

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
123т
похоже замкнуло катушку (судя по газовскому форуму). завтра пойду искать что нибудь от волги.
 

aget

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
123т
поставил новую катушку б116, волговский вариатор. все нормально вроде, но вариатор раскаляется докрасна.
 

МихаилК

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
1
Авто
W210-230
Действительно, каково назначение данных резисторов?
 

Александр w123

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
приветствую! система зажигания какая? наличие или отсутствие этих сопротивлений определяется типом системы зажигания-TSZ4(старого типа-есть сопротивления) или TSZ8(более нового типа-нет сопротивлений).в старом стоят 2 сопротивления-одно 0,4 Ом, второе 0,6Ом последовательно преобразуют напряжение питания катушки до 4,5 Вольт. на новом типе нет сопротивлений и стоит другой коммутатор меньшего размера.
если со старым коммутатором(большой-"кирпич" его называют) не будет сопротивлений, то будет перегреваться и в итоге сгорит катушка. для вашего мотора схема подобная.
вот схема:

не надо на Мерседес городить то, чего на нем отродясь быть не должно-ставьте оригинал, пусть б/у!
 

Вложения

  • системы TSZ Engine-110-15-530.pdf
    1,3 МБ · Просмотры: 181
Последнее редактирование:

Похожие темы

Ответы
15
Просмотры
20 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.715
Пользователи
208.392
Новый пользователь
Рппмп

Мы ВКонтакте

Верх Низ