Добрый вечер. О наболевшем. Менял сегодня клапан квкг. Проверил ещё накануне. Клинит. Постучишь по нему-всё норм. Но потом походу сразу клинит. Вечером проверил - утром опять клин. Проверял клизмой. Перед этим хомут заводской, который промежуточный(второй перед дросселем ) надо удалить и поставить обычный, ток нормальный. Так проверять оч. Удобно. Снимаешь гофру воздухана, ослабляешь хомут и вперёд. Видео есть на ютубе. Но вот нюанс. Клапан держит болт не под головку на 8 а под торекс на 10. Правда головка на 8 подходит, вроде плотно. Снять Клапан мож и без ямы. Надо снять корпус фильтра, мозги, один разъём, аккуратней с фиксаторами косы, они за корпус фильтра держаться. Открутить и вынут через удлинители на 1/2 можно и снять его легко и поставить тоже Но! Закрутить болт оч неудобно. Я часа полтора пытался его наживить и закрутить. Потом всё собрал обратно и на яму. Надо открутить две защиты 6с аморезов под головку 8 и с болтов под 13.Рукой оч удобно. Наживил, закрутил и подтянул. И ещё. Как проверить. Я заметил что у меня щуп масляный вылазил из посадочного места мм на 5. Это так давило масло, т. К вентиляции не было. И ещё позвонил официалам АФ. Ценник 24к. Это работа предварительно без запчасти. Может они не правильно поняли, но как тут можно не так понять. Мож они со снятием коллектора конечно считали, но всё равно, я ах от цены.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24