Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
просветите пож-ста- столкнулся с интресной ситуацией- как работает сиё творение? менял у себя недавно на ОМ 606 и столкнулся с тем- что заинтересовал его принцип действия.
в районе клапана ЕГР появились маслянные сопли. вердикт-(турбина в порядке) идет маслице через вентиляцию картерных газов. при отсоединении клапана- треснул патрубок- он уже пластмассовым стал. поэтому и решил- поставить новый патрубок и соот-но сам клапан- вот и вертя старый заинтересовался- как он работает? дуется в разные стороны. может быть при наличии там масла- какой либо шарик внутри перекрывает поток?
у меня в старой мазде просто сетка металлическая там была....смысл то этого клапана - отделить пары масла от воздуха..и все вроде...а вот в ниссане уже клапан был..в одну сторону дулся в другую - нет....только на сколько я понимаю егр и вентиляция картера не совсем одно и то же....если не прав - готов ловить гнилые помидоры лицом)
Так может кто в курсе куда должно деваться масло с этого девайса, когда оно отделится. А то на моей машине такая-же проблема: масло вместе с парами гонит в турбину, наверно сепаратор полный или, если есть, забился слив.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.