• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Клапан рецеркуляции

spikernur

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
Вобщем у меня такая проблема. Течет масло с шланга 68. Шланг 74 идет на патрубок воздушного фильтра.Угловой шланг 35 идет на крышку головки. Обьясните должно ли вообще в этих патрубках быть масло ?

двиг 606.952 3.0 ТД
вин WDB2100251A627710
 
Вобщем у меня такая проблема. Течет масло с шланга 68. Шланг 74 идет на патрубок воздушного фильтра.Угловой шланг 35 идет на крышку головки. Обьясните должно ли вообще в этих патрубках быть масло ?

Это вентиляция картерных газов иными словами-САПУН. Соотвентственно там присутствует масло.:)
 
Это вентиляция картерных газов иными словами-САПУН. Соотвентственно там присутствует масло.:)

Шланг 74 подсоединен к патрубку который идет от возд фильтра к турбине. Получается по шлангу 74 масло попадает в турбину. разве так должно быть ?
 
Шланг 74 подсоединен к патрубку который идет от возд фильтра к турбине. Получается по шлангу 74 масло попадает в турбину. разве так должно быть ?

От воздушного фильтра воздух по патрубку не может попадать в турбину,врешь ты все.:icon_mad:
 
Шланг 74 подсоединен к патрубку который идет от возд фильтра к турбине. Получается по шлангу 74 масло попадает в турбину. разве так должно быть ?
В картерных газах, которые выводятся во впускной тракт двигателя, всегда присутствует масляный туман, который там оседает в виде масла - это нормально. Турбина - часть тракта.
Количество масла - вопрос второй. При определенных неисправностях ДВС (от плохой работы маслоотделителя до запредельного износа ЦПГ) возможен избыток масла во впуске. Сопровождается чрезмерным расходом масла во время эксплуатации. Если последнего не наблюдается - нет причин для беспокойства.
 
В картерных газах, которые выводятся во впускной тракт двигателя, всегда присутствует масляный туман, который там оседает в виде масла - это нормально. Турбина - часть тракта.
Количество масла - вопрос второй. При определенных неисправностях ДВС (от плохой работы маслоотделителя до запредельного износа ЦПГ) возможен избыток масла во впуске. Сопровождается чрезмерным расходом масла во время эксплуатации. Если последнего не наблюдается - нет причин для беспокойства.
спасибо, вроде все ясно. расхода масла не наблюдается. Скажите клапан под номер 30 на схеме как то влияет на кол-во масла (масляного тумана) ? какая у него функция
 
У меня походу похожая проблема и незнаю вчем ее основа но масло течет именно с того места где и вы указали .В общем я в догадках потому что смотрел с низу с стороны турбины а масло везде, потеки и непонятно откуда?
У меня тоже 300тд 606.
Спасибо за ответ.
 
У меня походу похожая проблема и незнаю вчем ее основа но масло течет именно с того места где и вы указали .В общем я в догадках потому что смотрел с низу с стороны турбины а масло везде, потеки и непонятно откуда?
У меня тоже 300тд 606.
Спасибо за ответ.

Схожая проблема была - только с W251 3-литра дизель. После замены сапуна(клапана) проблема ушла. А так масло (потело) подтекало на стыке турбина впускной воз. патрубок и даже из под заливной крышки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу