Управляющий электромагнитный клапан находится справа от блока
АБС (такая черная коробочка с фишкой на 2 провода и тремя вакуумными шлангами), а исполнительный вакуумный клапан прямо в начале впускного коллектора после патрубка с интеркулера.
Что делать? Ну конечно можно разобрать впуск и почистить.
Но я думая, что дело не в этом.
Надо проводить диагностику во время движения и внимательно смотреть какой параметр отклоняется от нормы (давление наддува, расход воздуха, процент включения клапана обратного подвода выхлопных газов, вихревые заслонки и т.д.)
Так же необходимы
коды ошибок, а не слова диагностов.
Исходя из личного опыта скажу, что дело 90% в турбине (плохо работает геометрия) или как вариант проблема с проводкой на датчик давления наддува, ЕГР, заслонки.
У самого была точно такая же проблема. Всё решилось ремонтом турбы, после контрольной поездки, где я своими глазами увидел, что давление наддува достигает 2400 бар при положенных макс 2200 (или 2300), после чего авто падало в аварию и давление наддува снижалось до 1300.