Добрый день!
Ситуация следующая: r-class с мотором om642 и пробегом 280 000 км заезжает в сервис на замену прокладок теплообменника, удаление заслонок коллектора и глушение егр. После процедур сервис запускает двигатель, выезжает на тест-драйв и он на ходу вклинивает.
Снимаем поддон, наблюдаем проворот коренных вкладышей на дальней от маслонасоса шейке. Поднимаем бугель, на нем одна глубокая борозда, примерно миллиметр глубиной, а на вкладыше лежит частица чего-то твердого, проделавшая всё это. Вкладыши не прилипли, с колена снялись, выработка до меди по разным краям половинок, т.е. их перекосило (если смотреть на вкладыши перпендикулярно оси колена, то на одном вкладыше до меди на правой половине, на другом - на левой).
После удаления вкладышей последней шеи, двигатель начал крутиться, на колене "напыл" меди от вкладыша одной полосой, соответствующей борозде на бугеле. Дальше я присутствовать не стал, механик продолжает разборку, сегодня должны разобрать полностью, сделаю фото и видео.
Вопрос: правильно ли я понимаю, что причиной послужило попадание инородного предмета в двигатель/под вкладыш при неаккуратной работе сервиса при снятой турбине/теплообменнике? Надежно ли чинить блок и колено при таких повреждениях?
Ситуация следующая: r-class с мотором om642 и пробегом 280 000 км заезжает в сервис на замену прокладок теплообменника, удаление заслонок коллектора и глушение егр. После процедур сервис запускает двигатель, выезжает на тест-драйв и он на ходу вклинивает.
Снимаем поддон, наблюдаем проворот коренных вкладышей на дальней от маслонасоса шейке. Поднимаем бугель, на нем одна глубокая борозда, примерно миллиметр глубиной, а на вкладыше лежит частица чего-то твердого, проделавшая всё это. Вкладыши не прилипли, с колена снялись, выработка до меди по разным краям половинок, т.е. их перекосило (если смотреть на вкладыши перпендикулярно оси колена, то на одном вкладыше до меди на правой половине, на другом - на левой).
После удаления вкладышей последней шеи, двигатель начал крутиться, на колене "напыл" меди от вкладыша одной полосой, соответствующей борозде на бугеле. Дальше я присутствовать не стал, механик продолжает разборку, сегодня должны разобрать полностью, сделаю фото и видео.
Вопрос: правильно ли я понимаю, что причиной послужило попадание инородного предмета в двигатель/под вкладыш при неаккуратной работе сервиса при снятой турбине/теплообменнике? Надежно ли чинить блок и колено при таких повреждениях?