krivoy61007
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
здравствуйте уважаемые форумчане!!! недавно мой сын приобрел ML320 (б\у) нормально ездил.. все было ок..позавчера приехал ко мне домой, выключил авто, а завести больше не смог..пишет errot start. пробежался по разным сайтам и форумам, ни чего не нашел мне помогающего..все говорят то "потерялся ключ".. НО!!! три месяца назад мой сын в один момент от какой то злости (не на авто) долбанул ключом об асфальт, он разлетелся на запчасти.. кое как собрав, он сел и поехал..с того момента с ключа он ни разу авто не закрывал.. (не работает "выкидуха") последнее время вообще ездил с одной какой то непонятной батарейкой в в брелке..В тот злополучный день он попросил меня посмотреть что можно сделать что бы ключ работал ( я электронщик по жизни) открыв его я заметил какую то пружину ( типа что в "кнопочных" авторучках идет) она была как то наружно поставлена и выпала сразу как я открывал "выкидуху" то что она (пружина) не "из этой серии" понятно сразу, но мне сын говорит что она связывала само лезвие ключа и электронику, хотя по плате я не заметил места контакта для пружины потому откинул вариант с ней по умолчанию. Кто то говорит что связь с платой лезвие ключа должно иметь, кто то что нет.. Ключи выкидухи для 163 моделей не имели чип в лезвии ключа как я понял, потому связь вроде и не обязательна..а мерин молчит.. как рыба об лед.. что могут мне посоветовать специалисты?? и еще вопрос. вставляется ли в наш ключ чип иммобилайзера а если да то ка кон выглядит..
Последнее редактирование: