Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Коммутатор берет данные от датчика положения коленвала, в тот момент когда подается сигнал от датчика, коммутатор подает напряжение на катушку зажигания. Ну это на системе зажигания EZL, тут угол опережения зажигания регулируется автоматически, и вопрос в том смогут ли мозги которые приспособлены под 4 цилиндра корректировать зажигание под 6 цилиндров.Sarj, я б с радостью, но я же живу на севере ХМАО, почти как оленевод)))
Я думаю так, да простят меня профи и гуру, искру раздает бегунок на трамблере, а ком-тор отвечает за момент зажигания. И сколько там цилиндров по моему не главный акцент. Будет трамблер на 6-ть значит 6-ть свечей вспыхивают.
Поправьте меня, если я не прав. Потому и ищу совета.
Поздравляю!!! Мы все очень этому рады! Наконец-то свершилось!!!Вообщем попробовал я Расклад такой, 102982 был с автоматом, поставил механику 4-х ступку, коммутатор EZL от 6-ти горшкового, блок управления КЕ тоже от 6-ти горшкового, проводка (внимание... тоже от 6-ти горшкового ), катушка ( тарам... от 6-ти горшкового), всё поставил так за неимением других, подцепил проводку всю на все разьемы. Всё это заводится, ездит, и колеса в букс пускает на 102 моторе с механикой! Проблема была только привыкнуть к механике после автомата.
Друзья, поздравьте меня, я воскресил своего погорельца! Тема из "Воскрешение погорельца" на этом форуме. Фото выложу обязательно в вышесказанной теме, как фотик вернут.