Пользователей:
34 от 7 03 23
Гостей:
1241 от 27 06 23
Больше всего посетителей было 1257 , от 27 06 23
Нет там никакого клапана.Недалеко от компрессора стоит вакуумный элемент лючка бензобака (если речь идёт о W202,ВИН надо писать).Да нашел я таки причину,возле компрессора стоит,как бы клапан что ли (даже не знаю),вот к нему идет жёлтый пневмопровод с компрессора.У него есть ну наподобие красной кнопки или рачага,вот я его нажал хорошенько и всё стало работь как раньше.Хорошо хоть так а то уже думал в торпеду лезть.Кто знает что за клапан и как его правильно величают?![]()
Нет там никакого клапана.Недалеко от компрессора стоит вакуумный элемент лючка бензобака (если речь идёт о W202,ВИН надо писать).
А говорил утечек нет.
Поэтому никто не отвечал,неизвестно какая машина.ВИН надо писать по-умолчанию или поставить его в подпись.Удачи.....Нормально! А ВИН никто и не спрашивал,если вы заметили даже и не отвечал никто........![]()
в каробке есть вакумная штука не помню как называется если машина переключает передачи с рывками то хана вакумной мембране в аккп и по салону ты утечки негде не услышиш и при этом все будет работать но насос будет выть кстате магистраль цз и магистраль каробки и климат кантроля с каректором фар разные