• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер включается через 15мин после длительной стоянки

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Добрый день!
Проблема в следующем, после стоянки более чем на сутки на солнце или в тени (без разницы) кондиционер не сразу включается(не холодит) , особенно это чувствуется в жару +30, начинает дуть горячим воздухом из сопел, но когда выезжаешь на трассу, то через 10-15мин в зависимости от наружной температуры он включается и начинает холодить(работает исправно), когда приехал на диагностику то ошибок ни каких не выдает, ни компрессор, ни термостат, единственное фреона чуть меньше было чем указано на табличке-пришлось дозаправить, но тоже не помогло, проблема повторилась. Решил диагноста вызвать к себе на стоянку где автомобиль стоит, как раз не ездил пару дней на нем, приехал подключил компьютер, завели автомобиль и он сказал что не хватает мощности компрессору запустится, не исправность в компрессоре, вообщем по его мнению нужна замена компрессора, но я могу говорю что кондиционер работает исправно, в пробках не отключается, температуру поддерживает, а он сказал мне что другой проблемы не видит, я спросил про мойку радиаторов со снятием, может в этом проблема? он сказал что нет, не тот симптом.

У кого-нибудь было что-то похожее и как вы решили эту проблему?
Буду благодарен за ваши ответы и комментарии.
Спасибо.

VIN: WDD2040311A851299
2013 г. пробег 63500
 
Добрый день!
Проблема в следующем, после стоянки более чем на сутки на солнце или в тени (без разницы) кондиционер не сразу включается(не холодит) , особенно это чувствуется в жару +30, начинает дуть горячим воздухом из сопел, но когда выезжаешь на трассу, то через 10-15мин в зависимости от наружной температуры он включается и начинает холодить(работает исправно), когда приехал на диагностику то ошибок ни каких не выдает, ни компрессор, ни термостат, единственное фреона чуть меньше было чем указано на табличке-пришлось дозаправить, но тоже не помогло, проблема повторилась. Решил диагноста вызвать к себе на стоянку где автомобиль стоит, как раз не ездил пару дней на нем, приехал подключил компьютер, завели автомобиль и он сказал что не хватает мощности компрессору запустится, не исправность в компрессоре, вообщем по его мнению нужна замена компрессора, но я могу говорю что кондиционер работает исправно, в пробках не отключается, температуру поддерживает, а он сказал мне что другой проблемы не видит, я спросил про мойку радиаторов со снятием, может в этом проблема? он сказал что нет, не тот симптом.

У кого-нибудь было что-то похожее и как вы решили эту проблему?
Буду благодарен за ваши ответы и комментарии.
Спасибо.

VIN: WDD2040311A851299
2013 г. пробег 63500
Привет) надо посмотреть значение датчика давления хладагента в момент , когда не срабатывает компрессор
 
Добрый день!
Проблема в следующем, после стоянки более чем на сутки на солнце или в тени (без разницы) кондиционер не сразу включается(не холодит) , особенно это чувствуется в жару +30, начинает дуть горячим воздухом из сопел, но когда выезжаешь на трассу, то через 10-15мин в зависимости от наружной температуры он включается и начинает холодить(работает исправно), когда приехал на диагностику то ошибок ни каких не выдает, ни компрессор, ни термостат, единственное фреона чуть меньше было чем указано на табличке-пришлось дозаправить, но тоже не помогло, проблема повторилась. Решил диагноста вызвать к себе на стоянку где автомобиль стоит, как раз не ездил пару дней на нем, приехал подключил компьютер, завели автомобиль и он сказал что не хватает мощности компрессору запустится, не исправность в компрессоре, вообщем по его мнению нужна замена компрессора, но я могу говорю что кондиционер работает исправно, в пробках не отключается, температуру поддерживает, а он сказал мне что другой проблемы не видит, я спросил про мойку радиаторов со снятием, может в этом проблема? он сказал что нет, не тот симптом.
Приветствую! Та же беда. Климат заправлен, радиаторы чистые, ошибок нет. Такое впечатление, что компрессор живет своей жизнью. Иной раз утром выезжаешь на работу - включается сразу, а в основном только через 10-15 минут после начала движения. Тоже слышал, мол компрессор "приехал", но не тот пробег, чтобы компрессор навернулся. Хотя все может быть. Пробег 60000. WDD2040311G225208
 
Привет) надо посмотреть значение датчика давления хладагента в момент , когда не срабатывает компрессор

Хорошо, это можно увидеть при подключении компьютера при длительной стоянке или в любой момент?
Чтобы мне понять когда диагностику делать, вызывать к себе диагноста или ехать к ним но тогда кондиционер включится и будет работать.
 
Приветствую! Та же беда. Климат заправлен, радиаторы чистые, ошибок нет. Такое впечатление, что компрессор живет своей жизнью. Иной раз утром выезжаешь на работу - включается сразу, а в основном только через 10-15 минут после начала движения. Тоже слышал, мол компрессор "приехал", но не тот пробег, чтобы компрессор навернулся. Хотя все может быть. Пробег 60000. WDD2040311G225208

Приветствую! Вы делали диагностику? Пытались разобрать в этой проблеме?
 
есть похожий дефект на МЛ164 , именно в начальной стадии компрессор не работает, а потом все ок. Есть закрытая технология ремонта - вам надо поискать первоисточник и он за плату высылает как и что!
 
есть похожий дефект на МЛ164 , именно в начальной стадии компрессор не работает, а потом все ок. Есть закрытая технология ремонта - вам надо поискать первоисточник и он за плату высылает как и что!

Решил съездить к кондиционерщикам, кто занимается ремонтов их, сказали что проверят и решат что как ремонтировать.
 
Решил съездить к кондиционерщикам, кто занимается ремонтов их, сказали что проверят и решат что как ремонтировать.

дифектовку хотят сделать, но есть сомнения у меня по этому всему.
 
Добрый день!
Проблема в следующем, после стоянки более чем на сутки на солнце или в тени (без разницы) кондиционер не сразу включается(не холодит) , особенно это чувствуется в жару +30, начинает дуть горячим воздухом из сопел, но когда выезжаешь на трассу, то через 10-15мин в зависимости от наружной температуры он включается и начинает холодить(работает исправно), когда приехал на диагностику то ошибок ни каких не выдает, ни компрессор, ни термостат, единственное фреона чуть меньше было чем указано на табличке-пришлось дозаправить, но тоже не помогло, проблема повторилась. Решил диагноста вызвать к себе на стоянку где автомобиль стоит, как раз не ездил пару дней на нем, приехал подключил компьютер, завели автомобиль и он сказал что не хватает мощности компрессору запустится, не исправность в компрессоре, вообщем по его мнению нужна замена компрессора, но я могу говорю что кондиционер работает исправно, в пробках не отключается, температуру поддерживает, а он сказал мне что другой проблемы не видит, я спросил про мойку радиаторов со снятием, может в этом проблема? он сказал что нет, не тот симптом.

У кого-нибудь было что-то похожее и как вы решили эту проблему?
Буду благодарен за ваши ответы и комментарии.
Спасибо.

VIN: WDD2040311A851299
2013 г. пробег 63500

Вот что сказал проверенный диагност по Мерседесу: "На компрессор подаётся управляющий сигнал, контроль управляющего сигнала заметен, а давление не поднимается, качательно-насосные функции не работают по какой-то причине механического залипания."

Его вердикт замена компрессора.
 
Вы делали диагностику? Пытались разобрать в этой проблеме?
Да, диагностику делал. Ошибок нет. Сейчас жду спеца из отпуска. Буду рыть дальше, пока лето не закончилось 8-)
 

Я так понимаю проще купить б/у компрессор и поменять, чем в это дело вникать и т.д.
Мои все знакомые диагносты и сервисники мерседовские говорят так.
Хотя может и есть решение проблемы, но как найти нужного человека кто за это возьмется и самое главное отремонтирует и решит проблему.
 
Я так понимаю проще купить б/у компрессор и поменять, чем в это дело вникать и т.д.
Мои все знакомые диагносты и сервисники мерседовские говорят так.
Хотя может и есть решение проблемы, но как найти нужного человека кто за это возьмется и самое главное отремонтирует и решит проблему.
А где гарантия что в б/у компрессоре нет этого косяка? Стоит б/у 15-18 руб. Лучше уже новый valeo поставить.
 
А где гарантия что в б/у компрессоре нет этого косяка? Стоит б/у 15-18 руб. Лучше уже новый valeo поставить.

Гарантия две недели, согласен что как повезет, а какой фирмы стоит родной компрессор?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.054
Сообщения
662.695
Пользователи
217.865
Новый пользователь
kostia_nikif

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу