Еще лучше - всю машину покрыть пленкой))) Извиняюсь за некомпетентность, "мы не местные", под ВДшкой подразумевается WD-40? Вот что говорит
Википедия: Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления.
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
Надо отметить что в Германии состав WD-40 иной:
60–80 % CAS 64742-48-9 (im weitesten Sinn Petroleum)
1–5 % Kohlendioxid CAS 124-38-9 (Treibgas, nicht im Großgebinde enthalten)
Со слов моих знакомых автоаматоров WD-40 непригодна для долговремменной консервации, может быть и в силу этих различий.
На сайте водномоторников нашел рекомендацию использовать вазелин, думаю что в аэрозольной упаковке будет удобен для подобных целей. Попробовал замерить электрическую проводимость технического вазелина, который обнаружил на работе в лаборатории, на пределе х МОм прибор не отреагировал на погружение электродов в вещество, что в зависимости от ситуации может быть и недостатком и достоинством. Для обеспечения электропроводности там где опасность переходной проводимости между контактами разных эдектрических цепей отсутствует, вероятно целесообразнее паста для аккумуляторных электродов, обладает также защитными свойствами.
"окружающая среда стала более агрессивной..."
Мое личное мнение: значительное ухудшения качества контактов сравнительно со 123 и 124 серией (210й был в моей собственности несколько дней, познать основательно не удалось, кроме непрекращающегося ремонта электроники ничем не запомнился) далеко не лучшая реакция на этот фактор. Скорее это свидетельство возросшей агрессивности менеджмента в желании обеспечить прибыль любой ценой.
А что скажут знатоки по теме?