Добрый день. Помогите пожалуйста.
2 месяца назад купил W211 E55amg. WDB2110761A494849
Предыдущий хозяин передал мне машину с некоторыми неисправностями.
Перед покупкой автомобиль проверял у официального диллера.
Нашли некоторые неполадки и обычные расходники.
В итоге машина была приобретена.
Приехал на сто зазказывать все запчасти (не официальное сто, но на нем уже много лет обслуживают только мерседес и многие работники работают с сто официалов). Решил не дожидаться колодок и т.п. и заменить масло в кпп мосту г/у и т.д. так коробка подтупляла. 5 дней назад заменили масло машина стала ехать по другому. Вчера позвонили что пришли колодки диски и всякая фигня. На диагностике у официалов не смогли проверить уровень масла в двигателе. Не влазил щуп. Они сделали вывод что там кто сломал щуп и там остался кусок. На не официальном сто предложили при замене прокладок клапанных крышек заодно и разобраться с щупом. Позвонили, сказали что щуп влазит, что просто нужен был какой то другой щуп. Но уровня нет. Решили заменить масло в двигателе, слили всего 4 л. Я перепугался. Но масло вроде без стружки и разводов. Все заменили, все жидкости, колодки, диски, прокладки, и всякие мелочи.
Забрал машину с сто, чувствую что коробка как то не так переключается, подтупляет, хотя масло в коробке поменяли 4 дня назад и эти четыре дня машина ездила отлично.
Остановился на парковке, включил паркинг и тут обороты выросли до 1,5тыс.
Я ничего не понял, думаю меня глючит. Ставлю на драйв - все нормально. Опчть ставлю на паркинг обороты растут.
Выключаю зхажигание.
Завожу.
Опять тоже самое.
Включаю заднюю - норма. Включаю нейтралку обороты растут.
И плюс к этому почему то загорается ошибка: заменить колодки!
Что за бред, только что их заменил, с датчиками все оригинал.
Очень расстроился.
Машина простояла несколько часов.
Прихожу завожу все ок. на паркинге на нейтралке.
Когда опять останавливаюсь думаю еще раз проверю опять тоже самое,
причем обороты по-тихоньку растут.
Включаю нейтралку обороты 1,5тыс и через секунд 20 уже 1,8тыс.
Позвонил на сто сказали приезжай разбираться надо.
Полазил на форумах: про такую ситуацию на мерседесе не нашел,
находил про другие авто но там миллион причин.
Что делать. Посоветуйте. Может кто то сталкивался.
2 месяца назад купил W211 E55amg. WDB2110761A494849
Предыдущий хозяин передал мне машину с некоторыми неисправностями.
Перед покупкой автомобиль проверял у официального диллера.
Нашли некоторые неполадки и обычные расходники.
В итоге машина была приобретена.
Приехал на сто зазказывать все запчасти (не официальное сто, но на нем уже много лет обслуживают только мерседес и многие работники работают с сто официалов). Решил не дожидаться колодок и т.п. и заменить масло в кпп мосту г/у и т.д. так коробка подтупляла. 5 дней назад заменили масло машина стала ехать по другому. Вчера позвонили что пришли колодки диски и всякая фигня. На диагностике у официалов не смогли проверить уровень масла в двигателе. Не влазил щуп. Они сделали вывод что там кто сломал щуп и там остался кусок. На не официальном сто предложили при замене прокладок клапанных крышек заодно и разобраться с щупом. Позвонили, сказали что щуп влазит, что просто нужен был какой то другой щуп. Но уровня нет. Решили заменить масло в двигателе, слили всего 4 л. Я перепугался. Но масло вроде без стружки и разводов. Все заменили, все жидкости, колодки, диски, прокладки, и всякие мелочи.
Забрал машину с сто, чувствую что коробка как то не так переключается, подтупляет, хотя масло в коробке поменяли 4 дня назад и эти четыре дня машина ездила отлично.
Остановился на парковке, включил паркинг и тут обороты выросли до 1,5тыс.
Я ничего не понял, думаю меня глючит. Ставлю на драйв - все нормально. Опчть ставлю на паркинг обороты растут.
Выключаю зхажигание.
Завожу.
Опять тоже самое.
Включаю заднюю - норма. Включаю нейтралку обороты растут.
И плюс к этому почему то загорается ошибка: заменить колодки!
Что за бред, только что их заменил, с датчиками все оригинал.
Очень расстроился.
Машина простояла несколько часов.
Прихожу завожу все ок. на паркинге на нейтралке.
Когда опять останавливаюсь думаю еще раз проверю опять тоже самое,
причем обороты по-тихоньку растут.
Включаю нейтралку обороты 1,5тыс и через секунд 20 уже 1,8тыс.
Позвонил на сто сказали приезжай разбираться надо.
Полазил на форумах: про такую ситуацию на мерседесе не нашел,
находил про другие авто но там миллион причин.
Что делать. Посоветуйте. Может кто то сталкивался.
Последнее редактирование: