• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коробка автомат

Karpovich Fleksei

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Авто
Мерседес Виано
Город
ИП
Доброго времени суток)))))))) Есть такая проблема. Мерседес Вито - Виано 115 CDI Vin: WDF63970313151307 год выпуска 2005. Не переключает коробка автомат. До официалов ехать далеко, да и если честно не очень они компетентны в Липецке. Какие можете дать советы? Куда смотреть изначально? Что делать? Заранее Всем СПАСИБО)))))))))))
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Что значит не переключает? Скорей всего встала в аварийный режим 2 или 3 передача -скинуть сканером ошибки если будет повторение скорей всего замена платы в акпп + ф-р + прокладка + штекер + жидкость акпп около 5 литров возрастная болезнь 6 серии , вытащи щуп посмотри для начала состояние масла (цвет,запах).После чего перестала работать АКПП?
 
Последнее редактирование:

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Крайняя степень проявления усталости коробки или выхода из строя важных элементов -т.н.аварийный режим . Существует два вида аварийных режимов -электрический и механический . В первом случае при возникновении неисправности коробка остается на включенный в данный момент передаче , а в памяти блока управления прописывается неисправность . Если после этого Вы остановитесь , выключите двигатель и по истечении 10 сек. вновь запустите двигатель , то АКПП будет работать при этом только на на второй передаче . Все соленоиды и регуляторы будут обесточены , а значит и все давления будут максимальными (т.е. не регулируются, а значит включение передачи с нейтрали или паркинга происходит с ощутимым ударом). Не паникуйте раньше времени- ремонт конечно потребуется ,но не факт , что самой коробки . Возможна проблема в проводке , соленоидах или датчиках . Вывести АКПП из электрического аварийного режима можно только путем стирания памяти неисправностей блока управления . Механический аварийный режим проявляется иначе - электроника включает третью передачу или же переключается на передачу , последнюю удачно включенную . После выключения/включения зажигания механический аварийный режим сбрасывается и включается вновь при повторном проявлении дефекта .

АКПП 722.6.....сброс

1)вкл. зажигание (не заводя двигатель)
2)нажать педаль в пол на 10 сек (по некот.версиям на 30 сек), включая кнопку под педалью
3)не отпуская педаль газа выкл зажигание до 0 положения ключа
4)отпустить педаль газа
5)вынуть ключ
6)всунуть ключ и завести двигатель
После этого стираются не актуальные (сохраненные, но недействительные) ошибки, АКПП работает по заводским параметрам и адаптируется в течение последующих по разным версиям от 40 до 70 переключений.
 
Последнее редактирование:

Karpovich Fleksei

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Авто
Мерседес Виано
Город
ИП
Накрылась вначале пневматическая подвеска задняя, загнали на яму. "Специалист" начал перебирать все подряд. Машина выехала из гаража и на тебе не переключает. А совсем забыл они генератор меняли еще))))))))))))))
 

tsahil

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
автомат коробка

Крайняя степень проявления усталости коробки или выхода из строя важных элементов -т.н.аварийный режим . Существует два вида аварийных режимов -электрический и механический . В первом случае при возникновении неисправности коробка остается на включенный в данный момент передаче , а в памяти блока управления прописывается неисправность . Если после этого Вы остановитесь , выключите двигатель и по истечении 10 сек. вновь запустите двигатель , то АКПП будет работать при этом только на на второй передаче . Все соленоиды и регуляторы будут обесточены , а значит и все давления будут максимальными (т.е. не регулируются, а значит включение передачи с нейтрали или паркинга происходит с ощутимым ударом). Не паникуйте раньше времени- ремонт конечно потребуется ,но не факт , что самой коробки . Возможна проблема в проводке , соленоидах или датчиках . Вывести АКПП из электрического аварийного режима можно только путем стирания памяти неисправностей блока управления . Механический аварийный режим проявляется иначе - электроника включает третью передачу или же переключается на передачу , последнюю удачно включенную . После выключения/включения зажигания механический аварийный режим сбрасывается и включается вновь при повторном проявлении дефекта .

АКПП 722.6.....сброс

1)вкл. зажигание (не заводя двигатель)
2)нажать педаль в пол на 10 сек (по некот.версиям на 30 сек), включая кнопку под педалью
3)не отпуская педаль газа выкл зажигание до 0 положения ключа
4)отпустить педаль газа
5)вынуть ключ
6)всунуть ключ и завести двигатель
После этого стираются не актуальные (сохраненные, но недействительные) ошибки, АКПП работает по заводским параметрам и адаптируется в течение последующих по разным версиям от 40 до 70 переключений.

Незнаю правильно я попал,но у меня такой вопрос АКПП 722 684 при заводке утром держа ногу на тормозе включаю скорость и машина начинает ехать и глохнет т.как я держу машину на тормозе.ошибку показывает что датчик температуры КП не соответствует чемуто,непомню после как проедеш некоторое время все нормально.
 

Karpovich Fleksei

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Авто
Мерседес Виано
Город
ИП
У меня такого не было. Ногу держал на педали сколько угодно и машина работала отлично)))))))))))))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.038
Сообщения
654.762
Пользователи
211.267
Новый пользователь
Алексей НиколаеВич 1975

Мы ВКонтакте

Верх Низ