- Сообщения
- 3.616
- Реакции
- 1.080
- Авто
- E300 W212
- Страна
- Россия
- Город
- Подольск
Реклама с технологией смешанной реальности (Mixed Reality) как спасение от скуки: во время перерыва на полуфинальном матче футбольного кубка Peach Bowl в США зрителям показали виртуальную гонку четырёх электромобилей Mercedes-Benz.
Все в профите: компания получила порцию рекламы, а футбольные фанаты избежали скучной рекламы с натянутыми улыбками и занятно провели перерыв.
Есть уверенность, что в этом году бренды всё чаще будут использовать этот инструмент.
Все в профите: компания получила порцию рекламы, а футбольные фанаты избежали скучной рекламы с натянутыми улыбками и занятно провели перерыв.
Есть уверенность, что в этом году бренды всё чаще будут использовать этот инструмент.