Доброго времени суток, господа.
я здесь новенький, поэтому если тема была - извините, хотя похожую так и не нашёл.
проблема у меня следующего рода:
при повороте руля стали слышны стуки. оказалась прогнила крестовина рулевого вала. Сам вал стоит порядка 10 тысяч рублей, а сама крестовина около 300 рэ. проблема лишь в том, что при её замере у неё оказались нестандартные размеры, а именно верхняя чашка 19 мм, нижняя 15, расстояние между чашками 45 мм. ни в одном магазине такой нету. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, может есть какая хитрость в этом вопросе, что бы более дешевле решить данную проблему?
Мерседес Е280 W210 1996 года. НЕ рестайлинговая. (движёк 104, 6-ти цилиндровый, рядный)
заранее благодарен.
я здесь новенький, поэтому если тема была - извините, хотя похожую так и не нашёл.
проблема у меня следующего рода:
при повороте руля стали слышны стуки. оказалась прогнила крестовина рулевого вала. Сам вал стоит порядка 10 тысяч рублей, а сама крестовина около 300 рэ. проблема лишь в том, что при её замере у неё оказались нестандартные размеры, а именно верхняя чашка 19 мм, нижняя 15, расстояние между чашками 45 мм. ни в одном магазине такой нету. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, может есть какая хитрость в этом вопросе, что бы более дешевле решить данную проблему?
Мерседес Е280 W210 1996 года. НЕ рестайлинговая. (движёк 104, 6-ти цилиндровый, рядный)
заранее благодарен.