• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто и Как удалял сажевый фильтр

  • Автор темы Автор темы PEM
  • Дата начала Дата начала

PEM

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
W 212 E 250 CDI после замены топливных форсунок в Звезда Нивы проехав 380 км Мерседес отказался ехать. Причина закоксованности сажевого фильтра. Удалил сажевый фильтр. Интересно мнение других.
 
Если пробег не скручен, то сажевый проживет долго. Также можно выполнить принудительную регенерацию.
Если ничего из этого не помогает, то либо замена, либо удаление.
Но удаление не только физическое но и на программном уровне.
 
W 212 E 250 CDI после замены топливных форсунок в Звезда Нивы проехав 380 км Мерседес отказался ехать. Причина закоксованности сажевого фильтра. Удалил сажевый фильтр. Интересно мнение других.

Если удалил просто физически ,то двиг уйдёт в аварийный режим работы.Будешь удалять програмно,то заодно удаляй и ЕГР и заслонки во впуске.(если они конечно есть.)
 
Если удалил просто физически ,то двиг уйдёт в аварийный режим работы.Будешь удалять програмно,то заодно удаляй и ЕГР и заслонки во впуске.(если они конечно есть.)
Зачем???
 
Вопрос, тоже на 651 моторе меняли форсунки, после завода загорелся чек, стар показал на саржевый. Вообщем проездил с чеком около 1000км после потух, какова вероятность возобновления? Или это так не угадаешь?
 
Если удалил просто физически ,то двиг уйдёт в аварийный режим работы.Будешь удалять програмно,то заодно удаляй и ЕГР и заслонки во впуске.(если они конечно есть.)
Есть информация,где народ удаляет сажевый физически на 646 моторах(Спринтер,много езды по городу и сажевый быстро забивается),и все остальное остается на месте(ЕГР,заслонки и т.д.) и уже накатали не одну тысячу км! Если в двух словах,то разрезается бочка(корпус) и вытряхивают все потроха и вваривается между датчиками блин определенной толщины с насверлеными дырками,опять же определенное количество и диаметр. Прописывают новый сажевый и все.
Можно масло лить без допуска на сажевый.
Никому ничего не советую,за что купил,за то и продаю)))))
 
Я удалил фильтр физически и програмно из мозгов DELFI. Пробег после удаления 35 000 км все хорошо.
 
Вопрос, тоже на 651 моторе меняли форсунки, после завода загорелся чек, стар показал на саржевый. Вообщем проездил с чеком около 1000км после потух, какова вероятность возобновления? Или это так не угадаешь?
Чек, может обозначать все что угодно.. код ошибки и vin есть?
 
На своём выбивал сажевик монтировкой без всяких сварно-болгарочных работ,всё высыпалось нафиг и поставил банку обратно.Тачан преобразился по динамике,и звук турбы прикольный стал.
 
На своём выбивал сажевик монтировкой без всяких сварно-болгарочных работ,всё высыпалось нафиг и поставил банку обратно.Тачан преобразился по динамике,и звук турбы прикольный стал.

и где ты его только нашел на w210?
видать для тебя что сажевый что катализатор все едино
 
Последнее редактирование:
Ой,ну простите,не доглядел что автор пишет про 212-й кузов.В формате 210-го роль сажевика выполняет кат за турбиной,о нём и речь.
 
удаляли физически(вырезали) и программно отключили, очень тому рад,пробег после операции более 32 т.км.
 
Добрый времени суток, Коллеги! Скажите, есть-ли у кого-нибудь отзывы об эмуляторах (обманках) сажевого фильтра? У меня Спринтер 318 (трехлитровый) купил недавно, ещё осваиваю. Проблема, как и у многих: дымит в городских пробках. Скорее всего сажевый выбит старым хозяином. С ЭБУ тоже все не понятно. В фирменном СТО говорят, что перепрошит, а чиптюнинги говорят, что программа заводская и предлагают програмно отключить сажевик и ЕГР.
Я склоняюсь к установке эмулятора и вернуть родную прошивку ЭБУ. Что посоветуете?:ny_hlopu6ka:
 
Добрый времени суток, Коллеги! Скажите, есть-ли у кого-нибудь отзывы об эмуляторах (обманках) сажевого фильтра? У меня Спринтер 318 (трехлитровый) купил недавно, ещё осваиваю. Проблема, как и у многих: дымит в городских пробках. Скорее всего сажевый выбит старым хозяином. С ЭБУ тоже все не понятно. В фирменном СТО говорят, что перепрошит, а чиптюнинги говорят, что программа заводская и предлагают програмно отключить сажевик и ЕГР.
Я склоняюсь к установке эмулятора и вернуть родную прошивку ЭБУ. Что посоветуете?:ny_hlopu6ka:

у меня заводская,программно отключен Егр . Полёт отличный. сажевого с завода нет. только кат. Решился на это ,так как его постоянно давал ошибку и автор вставало в аварийный режим. Короче сейчас одна радость.
 
Доброго здравия, Коллеги! На днях физически удалил сажевый, т.к. он уже был пробит ломом до меня, а жаль, еще мог бы жить... Перепрошили ЭБУ, отключили ЕГР. Результат: в пробках все равно периодически появляется сизый дым, хотя меньше чем было. Если тянешь от светофора до светофора на 2-передаче с оборотами 2000 - дыма нет. По трассе все ОК. Делаю вывод, что на холостых могут лить форсунки. Так ли это и как лечится, кроме замены форс?
 
642.920 сажевый удален программно а физически нет. Машина едет норм. Хотя я не знаю как должен ехать Е320 cdi)) 224 л.с. несчем сравнить
 
Так надо его физически вырезать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.508
Пользователи
217.776
Новый пользователь
раджаб4456

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу