• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Купил 140, устраняю дефекты, нужна помощь(в.т.ч с зап.частями) и просто поддержка)

  • Автор темы Автор темы Gram_Jr
  • Дата начала Дата начала

Gram_Jr

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
W140 S500L 11.12.1997
Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
Приобрел 140, доволен и рад, машина нравится. Конечно, состояние требует усилий для доводки, но заметил, что в отличии от Марк 2 2002 года, 140 приятнее своими руками делать)

И так, сейчас разбираюсь с системой присосок, очень много перебитых трубок. В голову не приходит где можно приобрести такие же, если ничего не найду придется сращивать пока что. Если кто имеет возможность предоставить фотографии компрессоров установленных в машину, пожалуйста выложите.

Оба компрессора работают, но с трубками полный замес, кое где перекрыты, компрессора не родные(за сами присоски трудится Hella'вский). Сейчас работают обе задние двери, крышка багажника с ручкой. Так же интересует обслуживание обоих компрессоров, кто что посоветует?

Из того что нужно - люк в сборе, модуль управления противоугонной системы, модуль управления дистанционного устройства единого замка, шестерня дворника, заменить или отремонтировать датчик уровня топлива. Это на пока, дальше посмотрю еще что необходимо.

За 4 дня владения сменил пока только колодки, на очереди масло в движке, коробке (прокладка фильтр куплены).

VIN - WDB1400511A398294
Сегодня сделаю фото всего этого срама! Буду доводить!
Заранее спасибо за отклики!
:)
 
Да еще вопрос по личинкам замков, влево на открытие поворачиваются, направо нет. В чем причина?
 
Спасибо за ФАК, ознакомился. Если это возможно еще хотелось бы эту тему посветить поиску запчастей, может у кого то завалялись.

Первое что интересует это блоки штатной охранки, нет ни блока ик, нет блока самой сигналки. Зеркала штатного тоже нет, с ним может кто подскажет какое устанавливалось? Я так понял со светодиодами.
 
Да еще вспомнил, возникнут ли проблемы с блоками от другой машины? Т.е. с ключами? Запись в память и пр.? Немец пока впервые, до этого тойота была, там с блоками полегче, может какие то советы будут по подбору? На что в общем обратить внимание?
 
Последнее редактирование:
Потихоньку делаю, занес вот домой зеркала из салона(искрили задние при открытии), но основная приятная новость сегодня подтвердилась.
Пару дней назад зашел на страничку экзиста, фильтра глянуть. Поскольку авто у меня с 306 опцией, фильтров 3, решил их заказать. Зная что самый дорогой стоит около 12-16 тысяч удивился ценой в 1200+ рублей, проконсультировался с продавцом на случай брака и возврата денег и заказал. Фильтр оказался в моем городе, пришел на следующий день, и оказался залежавшимся оригиналом без повреждений. Судя по дате выпуска на коробке 2002 года. Думаю за 10 лет с ним ничего не случилось, если учесть что герметичность пакета сохранилась. Вот такая приятная мелочь приключилась.
 

Вложения

  • 26042012329.jpg
    26042012329.jpg
    493,6 KB · Просмотры: 405
  • 26042012330.jpg
    26042012330.jpg
    467,8 KB · Просмотры: 139
  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    29,1 KB · Просмотры: 339
Свой 140 я купил 31 декабря 2011 г. Делаю все сам Сейчас машина загнана в гараж поднята на 4 стойки т.к. подъемника нет снял подрамник задник зачищаю днище и буду замазывать много фоток все не могу выложить
что могу подсказать трубки не найдеш не пытайся превратить машину в орегинал как она была сращивай их шлангом обратки не помню 3,2 или 2,5 (внутренний деаметр) я так делал на ручке в багажнике работает
За все присоски отвечает компрессор в багажнике, за центр замок крышку багажника лючок бака подкачку спинки сиденья работу клапанов печки посмотри здесь разберешся сам какой у тебя http://texhomapket.narod.ru/compressor.html

Если задумал снимать трубки от компрессора не снимай зажимы на излом в сторону а то отломаеш просто тяни на отсоединение сильно она отщелнится
Масло в коробке менял 2 раза первый раз когда купил коробка перекручивала движку (запоздание в переключении) вылечил второй раз через 5 тыс промылось отлично.
БУдеш менять масло в коробке снимай поддон новую прокладку не вздумай сажать на герметик FEBI нормально работает не течет, болты сильно не тяни а то уши на поддоне отломаешь равномерно подтягивай 10 Нм достаточно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу