• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

легкий толчок при газе с наката

Andrey1Tr

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Доброго Уважаемые. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой.
При нажатии на педаль газа при движении накатом, на любой передаче и скорости, происходит легкий толчок как будто позднее подключение сцепления. Именно с наката, в любом режиме. Если на медальку жать особо медленно то тычка нет. С места все норм, на ходу не пинается. Ошибок нет, кардан, крестовины норм, масло везде менялось. Нареканий при визуальном осмотре ходовой и подвески не выявлено. Езжу аккуратно. Адаптация АКПП не спасла. Авто Е400 4 matic 2017г.в. пробег 97тыс. Очень прошу - коменты конкретные и по существу (куда, на что и как смотреть). Заранее благодарен за совет
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.497
Реакции
500
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Забыл цвет автомобиля указать , задавая технический вопрос специалистам.:D
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.497
Реакции
500
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Выполнение работ по адаптации АКП, настройке и обновлению ПО блока управления не является
ремонтным воздействием, направленным на устранение недостатка товара или рекламации клиента,
а может рассматриваться исключительно как профилактическая мера, направленная на доведение
уровня ПО до актуального состояния.

Выполнить интерактивную проверку в блоке КП по симптомам ( если есть )
Трансмиссия > АКПП > Функционирование > включение не происходит / проходит с запозданием


1.рывки при переключениях, некомфортные переключения отсутствуют или соответствуют актуальному
состоянию техники (например, соспоставимы с другими аналогичными автомобилями):
• объяснить клиенту, что автомобиль исправен, а необходимость в проведении каких-либо работ
отсутствует, например, следующим образом: "Некоторые рывки при переключениях могут присутствовать
у данного типа коробки передач и являются следствием манеры вождения владельца(ев), при этом они
не свидетельствуют наличия недостатка и не несут никакого риска поломки АКП.

2.рывки при переключениях, некомфортные переключения проявляются эпизодически только в определённых
режимах движения/ управления автомобилем, нехарактерных для его нормальной эксплуатации (например,
намеренное отпускание и повторное нажатие педали газа водителем в момент переключения передачи или
непосредственно перед началом переключения):
• разъяснить клиенту основы логики работы системы управления АКП, например, следующим образом:
"АКП пытается подстроиться под манеру вождения владельца и воспринимает все действия водителя, в
том числе противоречащие логике вождения"
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.694
Пользователи
208.387
Новый пользователь
VLAD 10

Мы ВКонтакте

Верх Низ