• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Люфт рулевой рейки!

Beobasil

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
6
Авто
B200, WDD2452331J408909
Город
Бетонная фабрика
Привет всем неравнодушным к MB W245!
Если кого то беспокоит люфт и постукивание в рулевой рейке, а дилер по доброму вещает "Замена всей рейки плиз!" Не спешите убиваться и огорчаться! Найдите реечную ремонтную контору! Люфт происходит из за изнашивания капроновой втулки (на фото) Они стоят справа и слева! Купить нельзя! надо точить! тоже из капронового бурска. Это может любой реальный токарь. Мне все обошлось 8000 руб. (снять поставить рейку, разобрать, выточить втулки, собрать) Цена всей рейки A 169 460 32 00 в EMEX 93000 руб. !
 

Вложения

  • 30092012244.jpg
    30092012244.jpg
    408,9 KB · Просмотры: 736
Что то ты брат выложил не ту фотку или сам не разобрался что у тебя износилось т.к. эти кольца ни какой механической нагрузки не испытывают , а то что изнашивается находится чуть чуть глубже и их тоже покупать не требуется , хотя они имеются в продаже , а чинится все гораздо банальней , чем токарь, ( вынимается втулка и по наружному диаметру наматывается полоса вырезанная из баклажки , количество витков определяется опытным путем ) потом укладывается эта полоса и вставляется втулка вот и все .
 
На фото это то что показал мне ремонтник. А также я видел заготовку из которой точили втулку. Процесс разборки-сборки я не видел. Однако ее точно разбирали. на с пыльников стрерта грязь, стоят новые хомуты. Люфта не стало.
 
На W245 рейка сухая элктрическая, без циркулирующей жидкости ГУР. Если У Вас тоже электрическая, думаю ремонтируется аналогично.
 
На 204-ом рулевая рейка с ГИДРОусилителем , а раз гидро значит есть жидкость , то бишь масло . Основной принцип у реечного механизма , это штыре образная шестерня перемещающая прямолинейно шток с нанесенными на него зубцами (прямой венец). Существенная разница в видах усиления ГИДРО и ЭЛЕКТРО . Со второй я уже чуточку рассказывал ниже , а с первой немного посложнее и одновременно проще . сложнее - нового образца и отсутствие квалифицированного ремонта за адекватные деньги и зап частей. Проще - отремонтирует любой имеющий здравое мышление и прямые руки растущие из нужного места, и наличие рем комплектов . Территориально сухарики в рейке расположены аналогично W 245 и любому другому авто , но там имеются сальники ,прокладки , и поршневые колечки (по моему два из фторопласта). Если рейка стучит и не течет то скорее всего ремонт ей не требуется , а требуется только регулировка( нужно подтянуть винт который поджимает прямой венец к штыре образной шестерне , но главное не перетянуть , а то венцу будет очень трудно перемещаться , а гидрач будет давить и усираться в итоге через сальники рейка начнет плакать).
 
После ремонта рейки пробежал 4000 км. Опять люфт и постукивает. Короче бесппонт ремонтировать нынешние рейки. нежны они как то. Надо не жмотить и покупать новую оригинал, чтоб на 50 - 70 тысяч км забыть проблему. Да дорого но надежное решение
 
Смотри шрус у меня после замены пропал стук в рейке.
 
точить ничего не надо . ремонтируется на коленке . я же где то писал ,что надо разобрать - вынуть из рейки прямой венец ( это та палка которая внутри с зубцами ) и в корпусе рейки справа по ходу движения внутри за тем самым пластмассовым кольцом есть вкладыш который надо аккуратно извлечь ( он изготовлен из непонятного на первый взгляд материала , синего цвета , в виде шестерни ) , но видно только кольцо, а зубья спрятаны в корпусе . надо работать в тепле с теплой рейкой . Аккуратно подцепить отверткой и вывернуть ее наружу . Затем по ширине вкладыша вырезать из баклажки полосу длинной равной пере оборотов вокруг вкладыша по наружному диаметру . Затем вложить эту полосу в то место где стоит вкладыш . затем установить вкладыш на место . Этой процедурой мы уменьшаем внутренний диаметр вкладыша и тем самым избавляемся от зазора в котором и рождается стук . А по поводу замены ШРУСА это глупость , также можно и лампочку в салоне заменить или антифриз заменить . Где ШРУС и где рейка - разные направления прилагаемых усилий не говоря о разном звуке которые они произносят когда они стоят у гробовой доски.
 
МЕРСОвод и МЕРСОковырятель с 97 года прошлого века

A chto eto takoe баклажka. Pervij raz takoe slovo slishu.
 
БАКЛАЖКОЙ негласно принято называть пластиковые бутылки из под пепси коки минералки и всяких питейных жидкостей:D
 
После ремонта рейки пробежал 4000 км. Опять люфт и постукивает. Короче бесппонт ремонтировать нынешние рейки. нежны они как то. Надо не жмотить и покупать новую оригинал, чтоб на 50 - 70 тысяч км забыть проблему. Да дорого но надежное решение

Неправ,ходят они после ремонта и долго ходят!
 
В мастерской из баклажки делать ничего не будут , а поступят как в посте номер 7
 
местерская

Подскажите плз. мастерскую, где помогут решить эту проблему.
 
Машина 2010 года, пробег 69 тыс, появился стук в рулевой рейке справа. Подтяжка не помогла. Кроме стука больше ничего не беспокоит. Чем грозит дальнейшая езда? Предстоит дальняя поездка. Какие есть варианты? Если ремонт, то подскажите достойную СТО в Краснодаре
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.509
Пользователи
217.777
Новый пользователь
MB_W220_55RUS

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу