lion.aleks
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
Всем привет!
Не нашел похожей темы, поэтому создаю свою. Писать буду про R-класс но вопрос в моторе, который ставился и на ML, а ваша ветка форума самая многочисленная
До этого момента у меня не было мерседесов. Но сейчас я просто влюбился в R-класс. Машина нравится всем. Готов ее холить и лелеять, обслуживать подвеску, не насиловать двиг и коробку. Есть даже отличный экземпляр с реальным пробегом 95000 2006-ого года (от знакомых, прошу без комментариев)
Но вот читаю я про 272-ые двигатели и волосы начинают шевелиться. Очевидных проблем 3:
1) шестерня балансирного вала,
2) впускной коллектор,
3) стучащие моторы (задиры в цилиндрах)
Если первый-второй пункт придется разгребать в любом случае и вопрос только времени, то третий пункт - шокирует. Количество сообщений на форумах, видео на ютубе людей, которым пришлось столкнуться с задирами (вплоть до "во всех 6 горшках") заставляет задуматься
Так вот в общем-то в чем вопрос - покупая авто за 10-15 евро можно смело откладывать еще 5-ку на новый (контрактный) двиг? Или тех же задиров можно избежать? Просто одно дело двиг насиловать все время, но даже если плавно ездить - все равно же на трассах на обгон идти, придется крутить. А тут читаешь, что люди попадали после единичного "прожига" с работы домой, когда на утро уже стук, дым и минус 5000 евро в кошельке
Не нашел похожей темы, поэтому создаю свою. Писать буду про R-класс но вопрос в моторе, который ставился и на ML, а ваша ветка форума самая многочисленная
До этого момента у меня не было мерседесов. Но сейчас я просто влюбился в R-класс. Машина нравится всем. Готов ее холить и лелеять, обслуживать подвеску, не насиловать двиг и коробку. Есть даже отличный экземпляр с реальным пробегом 95000 2006-ого года (от знакомых, прошу без комментариев)
Но вот читаю я про 272-ые двигатели и волосы начинают шевелиться. Очевидных проблем 3:
1) шестерня балансирного вала,
2) впускной коллектор,
3) стучащие моторы (задиры в цилиндрах)
Если первый-второй пункт придется разгребать в любом случае и вопрос только времени, то третий пункт - шокирует. Количество сообщений на форумах, видео на ютубе людей, которым пришлось столкнуться с задирами (вплоть до "во всех 6 горшках") заставляет задуматься
Так вот в общем-то в чем вопрос - покупая авто за 10-15 евро можно смело откладывать еще 5-ку на новый (контрактный) двиг? Или тех же задиров можно избежать? Просто одно дело двиг насиловать все время, но даже если плавно ездить - все равно же на трассах на обгон идти, придется крутить. А тут читаешь, что люди попадали после единичного "прожига" с работы домой, когда на утро уже стук, дым и минус 5000 евро в кошельке
Последнее редактирование: