• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

масляный радиатор двигателя

толяныч.888

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
на м112 2.6 из масляного радиатора двигателя выходит патрубок ,но он заглушен,места куда он должен подсоединятся не нашел.Так и должно быть? зачем этот радиатор вообще тогда?
 
на м112 2.6 из масляного радиатора двигателя выходит патрубок ,но он заглушен,места куда он должен подсоединятся не нашел.Так и должно быть? зачем этот радиатор вообще тогда?
ВИН в студию чтоб посмотреть!
 
Я знаю что охлаждение АКП совмещено в одном радиаторе с охлождающей жидкостью ,там все нормально..Я писал про масляный радиатор двигателя который расположен на блоке спереди под цифрой 11 ,с низу на картинке виден штуцер на который одет патрубок ,но он почему то заглушен болтом ,это выход охлажденного масла обратно в двигатель только непонятно куда он должен быть подсоединен.
 

Вложения

  • масляный радиатор.png
    масляный радиатор.png
    52,2 KB · Просмотры: 575
Наверное потек ваш масляный радиатор.Вот и заглушили его трубки.
 
Я знаю что охлаждение АКП совмещено в одном радиаторе с охлождающей жидкостью ,там все нормально..Я писал про масляный радиатор двигателя который расположен на блоке спереди под цифрой 11 ,с низу на картинке виден штуцер на который одет патрубок ,но он почему то заглушен болтом ,это выход охлажденного масла обратно в двигатель только непонятно куда он должен быть подсоединен.
Вообще то это ТЕПЛООБМЕННИК!!!
К штуцерам подходит не масло а охлаждающая жидкость!!!
 
Вообще то это ТЕПЛООБМЕННИК!!!
К штуцерам подходит не масло а охлаждающая жидкость!!!
Да все верно затупил.Дак все же куда должен одеваться нижний патрубок,получается в данный момент теплообменник не работает
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу