• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

масло в воде

Витос

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
помогите, у меня мерс мл320,1998 года, как то перегрел мотор и масло пошло в воду, сделал ремонт опресовали головки( трещин не было ), шлифанули ( 0,1-02 мм ) опресовали масляный охладитель все ок. проездил 2 месяца и сейчас опять , причем резко масло пошло в воду.единственное, что эти 2 месяца ездил без термостата, температура была небольшая всегда, поэтому перегреть , конечно не мог. и не гонял. ремонт делал не в спец сервисе, а у знакомых ребят, вроде неплохие спецы
 

TPP

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
3
Авто
S300D, S420 W140
думаю не устранили причину, голова снятая зажимается в спец приспособы и под давлением воздухом находят дырку или трещину, через которую масло и газы попадают в водяную рубашку. Варят аргоном, шлифуют, собирают, ставят на двигатель и катайся дальше. У меня подобное было, образовалась дырка в голове (не ту ОЖ использовал, проело), заварили и дальше ездил
 

geke

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
не ту ОЖ использовал, проело- бывает что ли такое?? а что за не такая жидкость?? что бы не повторить??
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Да не ТОЙ ОЖ сколько угодно на рынке!! Как и поддельной водки ))))
Для того и существуют оригинальные жидкости, рекомендуемые производителем и имеющие соответствующий "допуск".
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.366
Сообщения
657.666
Пользователи
213.218
Новый пользователь
Yurcha

Мы ВКонтакте

Верх Низ