• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

мэрс 1988 г.в 2.3 ДЖЕДАЙ чет понять не могу

стрехмет илья

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
дозатор промыл
форсы поменял
РХХ промыл
ПНД-выставил на ХХ 0.53В (это относительно верхней и средней ножки ПНД)
на ЭГРД на ХХ от -01.0Ма до +01.Ма (это в разрыв одного из проводов идущих к ЭГРД) при 3000об примерно так же ...
так вот не устраивает такое дело-после того как машина постоит мин 15 .завожу и ток на ЭГРД уходит к -09.9Ма двигатель в этот момент само сабой колбасит не плохо-это длится примерно 1-минуту потом скачек к 00.0Ма и колбасня перестает(я так понимаю лямбда начинает рулить т.к токи на тестере пляшут не далеко от 00.0Ма)
если заглушить и тут же завести то все норм прыжка по току в 09.9Ма нет:icon_question::icon_question:
есть 3 подозрения 1-ЛЯМБДА 2-не учтенный воздух (подсос) 3-темп.датчик
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ:icon_cry::icon_cry:
 
Можно тоже самое только по РУССКИ.
так а что тебе не понять то
ПНД-патенциометр напорного диска
ЭГРД-электронно гидравлический регулятор давлений
РХХ-регулятор холостого хода
ХХ-холостой ход
 
Последнее редактирование:
так а что тебе не понять то
ПНД-патенциометр напорного диска
ЭГРД-электронно гидравлический регулятор давлений
РХХ-регулятор холостого хода
ХХ-холостой ход

Во первых не тебе а вам-я с вами не пил на брудершафт.
 
Можешь проверить ДТОЖ тестером на две ножки (у тебя же 2-х контактный датчик?), при темпер-ре ОЖ +20 должен показывать сопротивление 2,2-2,8 кОм, при +80 = 290-370 кОм. Но я сомневаюсь, что это он. Подсос воздуха - при этом случае его постоянно бы колбасило. Дело в лямбде что-ли?
 
Можешь проверить ДТОЖ тестером на две ножки (у тебя же 2-х контактный датчик?), при темпер-ре ОЖ +20 должен показывать сопротивление 2,2-2,8 кОм, при +80 = 290-370 кОм. Но я сомневаюсь, что это он. Подсос воздуха - при этом случае его постоянно бы колбасило. Дело в лямбде что-ли?
датчик еще не проверял...:icon_exclaim:
я тоже думаю что лямбде хана..завтра буду пробывать..
на сколько я понимаю -на этом впрыске адоптации нет..или я не прав?
ошибки появившиеся в ходе работы системы впрыска стираются при глушении двиг..НО ТУТ ЖЕ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС-я где то вчера вычитал что минусовую клемму все же снимать (на 15 мин)нужно СМЫСЛ ТО ЕСТЬ?
если я лямбду отключу-то показания на ЭГРД будут до 65-70*С управлятся температурным датчиком (и следить за прогревом) а после 70*С на ЭГРД токи будут все время возле 00.0Ма
 
Можешь проверить ДТОЖ тестером на две ножки (у тебя же 2-х контактный датчик?), при темпер-ре ОЖ +20 должен показывать сопротивление 2,2-2,8 кОм, при +80 = 290-370 кОм. Но я сомневаюсь, что это он. Подсос воздуха - при этом случае его постоянно бы колбасило. Дело в лямбде что-ли?
короче покапался седня чуток результаты
1-остаточного давл просто нет (или регулятор или клапан на насосе)
2-темп.датчик пока понять не могу-думаю просто купить другой
3-лямбду отключил-РЕЗУЛЬТАТ пропали эти чертовы -09.9Ма теперь 00.0Ма стоит
5-на ПНД 0.56-0.57В ХХ при этом порядка 900об/мин
ТРОЕНИЕ ВСЕ РАВНО ПРИСУТСТВУЕТ на ХХ:wall::wall::wall:
куда дальше лезть то-ПОМОГАЙТЕ:girl_angel::girl_angel:
 
может проще выкинуть "ке " и поставить электронный впрыск, решение есть
 
все ровно спецов по "ке" нет или единицы, а кто придумал эту систему помер от проклятий ,и гореть ему в аду лет так 1000
 
все ровно спецов по "ке" нет или единицы, а кто придумал эту систему помер от проклятий ,и гореть ему в аду лет так 1000
была бы это ауди давно бы уже сделал-по ауди я один в городе
кстати адоптация то есть на мэрсах?
 
дозатор промыл
форсы поменял
РХХ промыл
ПНД-выставил на ХХ 0.53В (это относительно верхней и средней ножки ПНД)
на ЭГРД на ХХ от -01.0Ма до +01.Ма (это в разрыв одного из проводов идущих к ЭГРД) при 3000об примерно так же ...
так вот не устраивает такое дело-после того как машина постоит мин 15 .завожу и ток на ЭГРД уходит к -09.9Ма двигатель в этот момент само сабой колбасит не плохо-это длится примерно 1-минуту потом скачек к 00.0Ма и колбасня перестает(я так понимаю лямбда начинает рулить т.к токи на тестере пляшут не далеко от 00.0Ма)
если заглушить и тут же завести то все норм прыжка по току в 09.9Ма нет:icon_question::icon_question:
есть 3 подозрения 1-ЛЯМБДА 2-не учтенный воздух (подсос) 3-темп.датчик
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ:icon_cry::icon_cry:

Завод какой? Хороши ли провода, свечи, рабочее ли реле перенапряжения?
 
короче покапался седня чуток результаты
1-остаточного давл просто нет (или регулятор или клапан на насосе)
2-темп.датчик пока понять не могу-думаю просто купить другой
3-лямбду отключил-РЕЗУЛЬТАТ пропали эти чертовы -09.9Ма теперь 00.0Ма стоит
5-на ПНД 0.56-0.57В ХХ при этом порядка 900об/мин
ТРОЕНИЕ ВСЕ РАВНО ПРИСУТСТВУЕТ на ХХ:wall::wall::wall:
куда дальше лезть то-ПОМОГАЙТЕ:girl_angel::girl_angel:

1-регулятору хана
2-ДТОЖ, я не понял тут, но новый есть новый, к тому же стоит не дорого
3-выходит лямбда не работает (посмотри десятошные лямбды, где-то слышал подходят)
4-хотел уже написать чего нибудь:D:D:D
5-ПНД на сколько помню на прогретом надо выставлять 0,6-0,65
Но это всё не играет роль на троение. Смотри по зажиганию, свечкам, ВВ проводам, бегунок, крышка трамблера (мош трещина есть)
 
У тебя система зажигания TSZ, т.е. у тебя распределитель зажигания с индуктивным датчиком и автоматической регулировкой зажигания по нему.
Отключи зелёный провод от коммутатора зажигания и подключи тестер, измерь угол протекания тока к клемме 1 диагностического гнезда, затем к клемме TD коммутатора и массе, требуемое значение : 7-34 градуса.
Если значения больше 34 градусов, замени прибор управления.
Если значения различны, проверь соединительные провода по схеме.
Проверь на штекере зеленого провода управления омметром сопротивление катушки датчика. Подключи тестер м/у внутренним и внешним контактом штекера (клеммы 7 и 3), требуемое значение: 600 (плюс-минус 100) Ом.
Если значение не соответствует, отсоедени провод управления на распределителе зажигания, подключи омметр к контактам на распределителе. Если теперь омметр показывает сопротивление 600 +- 100 Ом, заменить провод управления, в противном случае заменить распределитель зажигания.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу