Mercedes608D
Пользователь
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
Здраствуйте, вообщем ситуация такова имеется мерседес 608D 1977года движка OM314, интересует мог ли сам сдвинуться угол зажигания? Бывает ли такое, на этом двигателе или ему подобных то есть OM352, OM366?
В двигатель ни разу за все годы не лазили, ТНВД никогда не снимался и вот сейчас встал вопрос о том или двигатель уже требует ремонта или УОВ сместился, так как симптомы схожи - очень сильно дымит на холодную сизо белым, на прогретую под нагрузкой черным но не сильно и на холостых на прогретую серый дымок есть постояный но не очень заметный, так вроде днем и не видно дыма на трассе а ночью когда машины сзади светят то отчетливо видно постояное дымление. Плохо заводится даже при +5 нужно покрутить, но до -1 еще заводится, так же если двигатель полностью прогрет то все равно заводится не с пол оборота а делает несколько оборотов и потом схватывает, хотя буквально еще три года назад отлично заводился в любые морозы а в теплую погоду и вовсе стрелял так что стартера слышно не было, расход масла до литра примерно, бывает и меньше грамм по 500, смотря какое масло, но расход есть примерно 500-1литр. Тяга отличная, какой была в 98 году когда его покупал такая и сейчас.
Вот сейчас возникает вопрос, с одной стороны похоже на просто уже плохую поршневую, так как есть уже расход масла, но может он и не из-за поршневой.. Но с другой стороны расход масла все равно не настолько критичный чтобы в +5 плохо заводилась и даже на горячую немного крутило а потом схватывало, такой симптом может быть по идее при смещении УОВа? Но смещается ли он в двигаттелях таких так чтобы симптомы сильно проявились? Или может дело в топливной? Севшие плунжера могут такой эффект давать? Или может распылители могут?
В двигатель ни разу за все годы не лазили, ТНВД никогда не снимался и вот сейчас встал вопрос о том или двигатель уже требует ремонта или УОВ сместился, так как симптомы схожи - очень сильно дымит на холодную сизо белым, на прогретую под нагрузкой черным но не сильно и на холостых на прогретую серый дымок есть постояный но не очень заметный, так вроде днем и не видно дыма на трассе а ночью когда машины сзади светят то отчетливо видно постояное дымление. Плохо заводится даже при +5 нужно покрутить, но до -1 еще заводится, так же если двигатель полностью прогрет то все равно заводится не с пол оборота а делает несколько оборотов и потом схватывает, хотя буквально еще три года назад отлично заводился в любые морозы а в теплую погоду и вовсе стрелял так что стартера слышно не было, расход масла до литра примерно, бывает и меньше грамм по 500, смотря какое масло, но расход есть примерно 500-1литр. Тяга отличная, какой была в 98 году когда его покупал такая и сейчас.
Вот сейчас возникает вопрос, с одной стороны похоже на просто уже плохую поршневую, так как есть уже расход масла, но может он и не из-за поршневой.. Но с другой стороны расход масла все равно не настолько критичный чтобы в +5 плохо заводилась и даже на горячую немного крутило а потом схватывало, такой симптом может быть по идее при смещении УОВа? Но смещается ли он в двигаттелях таких так чтобы симптомы сильно проявились? Или может дело в топливной? Севшие плунжера могут такой эффект давать? Или может распылители могут?