• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes-Benz B-Class

  • Автор темы Автор темы cuprum
  • Дата начала Дата начала

cuprum

Новый пользователь
Забаненный
Сообщения
13
Реакции
1
Mercedes-Benz B-Class (платформа W245) - компактный минивэн, появвшийся в немецких салонах в марте 2005 года. Производится в Раштатте. Автомобиль несколько больше А-класса, при этом используя его подвеску и двигатели. Также как и А-класс, Б-класс имеет передний привод.

Mercedes-Benz B-Class получил награду от читателей немецкого журнала AUTO BUILD за лучший дизайн 2008.

250px-Mercedes_B-Klasse_Facelift_front.jpg
 
swed35 написал(а):
До замены масла еще 900 км проехать, СПАСИБО за совет. Но все же склоняемся к мысли что родное Мерс-овское будем заливать.
Да, еще вопрос - с недавних пор горит лампочка Чек энджин - проверили через комп - ошибка указала на воздухомер. По ходу заменили воздушный фильтр, свечи, проверили бензофильтр(в порядке), обнулили ошибки. спустя пару дней опять то же самое, значок мозолит глаза. Кто сталкивался с таким вот?
 
Check Engine

До замены масла еще 900 км проехать, СПАСИБО за совет. Но все же склоняемся к мысли что родное Мерс-овское будем заливать.
Да, еще вопрос - с недавних пор горит лампочка Чек энджин - проверили через комп - ошибка указала на воздухомер. По ходу заменили воздушный фильтр, свечи, проверили бензофильтр(в порядке), обнулили ошибки. спустя пару дней опять то же самое, значок мозолит глаза. Кто сталкивался с таким вот?

У меня такое было не давно. Чистили инжектор и дроссель. Объяснили что якобы нагар от топлива мешал двигаться заслонке и она не вставала в нужное положение. По крайней мере лампочка не горит. Делал как обычно на Звезде Невы.
 
У меня такое было не давно. Чистили инжектор и дроссель. Объяснили что якобы нагар от топлива мешал двигаться заслонке и она не вставала в нужное положение. По крайней мере лампочка не горит. Делал как обычно на Звезде Невы.

pers102, Спасибо Вам за совет! надо попробовать... Еще одна проблемка вылезла с недавних пор, залипает датчик топлива на отметке полбака, в сервисе сказали так поездить некоторое время - само собой пройдет-при следующей заправке бензином, неужели датчик топлива накрылся?:icon_question:
 
у меня за 6 месяцев 2 огромные(дорогие) проблемы появились.
1я.при пробуксовке сорвало гранату. правую. обошелся ремонт в 700 евро.проблема решена.
2я еще в холода...в марте. машина перестала ездить. то есть на холодную едет а с разогревом перестает. при нагретом двигателе, если преставиться рычаг на д, обороты поднимаются медленно а потом происходит удар и рывок и обороты падают. думали что масло мало(когда гранату меняли не долили). поменял масло.. все равно эффект тот же. + ребята которые делали сказали, что в старом масле было немного стружки. теперь все грешат на вариатор. что делать не знаю...пипец
 
Такой еще вопрос
Перестал работать прикуриватель. Есть у кого описание предохранителей и где они находятся
 
2я еще в холода...в марте. машина перестала ездить. то есть на холодную едет а с разогревом перестает. при нагретом двигателе, если преставиться рычаг на д, обороты поднимаются медленно а потом происходит удар и рывок и обороты падают. думали что масло мало(когда гранату меняли не долили). поменял масло.. все равно эффект тот же. + ребята которые делали сказали, что в старом масле было немного стружки. теперь все грешат на вариатор. что делать не знаю...пипец

чем закончилось то?
 
завтра отпишусь
 
B-класс

подскажите пожалуста! B-150 W245 2006
получил недавно В-150, на СВХ пришлось прикуривать. завелось очень хорошо. ездила где-то недельку, все хорошо, аккумулятор подзарядился, заводилась супер. выпал снежок мокрый, гололед и т.д. пришлось поставить(резина летняя) недельку стояла температура была где-то в предалах -10; -2. потеплело решил поменять машину, попыталься завести не заводиться. по звуку как будто втягивающий неработает, поварачиваю ключ, в стартере движок(якорь) крутит в холостую. компьютор ошибок не показывает. аккумулятора вроде бы хватает. подскажите, что делать? или подождать когда еще потеплеет:icon_cry:
еще одна проблемка есть: пассажирская передняя дверь плохо закрывается, точнее шпенгалет(сорри не знаю как правильно называется) при закрывании с ключа, скочит и стучит как пулемет и не опускается как следует. тоже самое происходит при движении когда срабатывает auto lock door. что нужно сделать? поскажите как разобрать дверь, либо где можно скачать manual.
 
Последнее редактирование:
подскажите пожалуста! B-150 W245 2006
получил недавно В-150, на СВХ пришлось прикуривать. завелось очень хорошо. ездила где-то недельку, все хорошо, аккумулятор подзарядился, заводилась супер. выпал снежок мокрый, гололед и т.д. пришлось поставить(резина летняя) недельку стояла температура была где-то в предалах -10; -2. потеплело решил поменять машину, попыталься завести не заводиться. по звуку как будто втягивающий неработает, поварачиваю ключ, в стартере движок(якорь) крутит в холостую. компьютор ошибок не показывает. аккумулятора вроде бы хватает. подскажите, что делать? можно ли добраться до стартера и проверить контакты или подождать когда еще потеплеет:icon_cry:
еще одна проблемка есть: пассажирская передняя дверь плохо закрывается, точнее шпенгалет(сорри не знаю как правильно называется) при закрывании с ключа, скочит как пулёмет и не опускается как следует. тоже самое происходит при движении когда срабатывает auto lock door. поскажите, что можно сделать? как разобрать дверь, либо где можно скачать manual.
 
По "шпенгалету". У меня такая-же история как температура ниже -15. Наверное замерзает чего-то там, но в принципе ни на что не влияет и я-бы на
это забил.
По незаведению двигателя. Опять-таки у меня такое было. Вполне возможно, что вы залили некачественное топливо. Пусть на сервисе вам сотрут в мозгах мотора то, чего он там наизучал о топливе. Мозги вернутся заново в состояние "изучения", мне помогло.
 
По "шпенгалету". У меня такая-же история как температура ниже -15. Наверное замерзает чего-то там, но в принципе ни на что не влияет и я-бы на
это забил.
По незаведению двигателя. Опять-таки у меня такое было. Вполне возможно, что вы залили некачественное топливо. Пусть на сервисе вам сотрут в мозгах мотора то, чего он там наизучал о топливе. Мозги вернутся заново в состояние "изучения", мне помогло.

конечно особо не беспокоит, но дверь не закрывается временами.
по двигателю стартер не проворачивает. я так думаю что если проблема в топливе, то стартер и втягивающий должны были бы крутить. а так что не цепляет. попробую електрика вызвать на выезд, может что и перепрограмирует.
 
180 CDI

Взял машину-2года,пробег 36,ездила женщина!!!не очень аккуратно
1.Сразу поставил дополнительный топливный фильтр,зашумовал капот и переднюю часть,поменял передние колодки,сделал чиптюнинг т.к. ожидания по экономии топлива себя не оправдали и 109л.с. мало
2.Еще вылезло следующее :
-дребезжание защиты об двигатель,подложили шайбы-помогло чуть-чуть,сильно не опустишь,но будем повторять.,
-Стучат опорные подшипники в передних стойках 150$каждый-думаю сразу при замене поднять передок хотябы на 1см. и попробовать резину 205/60/16(вместо205/55/16),
-Свистит ремень с каким-то роликом-система закрытая.точно не прослушаешь(по замене еще не приценялся)МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ НЕ ПОДНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ???
-Покоцаные пороги возле передних колес-короткий передок проходит и после колеса достаешь,но успокоили-они пластиковые
3 Расход по трасе 4,5-5,5 по городу 6,5-8
ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ,ОТПИШИТЕСЬ.МОЖНО ли подобрать опорный подшипник с какого либа авто?
 
Ремень

Привет. У меня на холодню свистел ремень и ролик -поменяли по гарантии. Не помню левую или правую гранату меняли за счет МВ уже после гарантии. Пробег уже 82000 ходовая вся целая.
 
ВСЕ оказалось очень просто, стартер почистили и теперь заводиться с пол пинка, а вот с дверью так и не разобрался, так же стучит, но летом когда было тепло такой проблемы небыло
 
чем закончилось то?

ну вот прошло 3 года. машина все это время стояла. сделал я её. заменил блок саленоидов. покупал на ебэй б.у. с доставкой обошлось 400 евро. долго не мог найти что бы кто то взялся за вариатор. мастер почти не взял за работу. говорит что ничего не делал, только снял и поставил. итог за снятия коробки и двигателя отдал 200 у.е.
 
ну вот прошло 3 года. машина все это время стояла. сделал я её. заменил блок саленоидов. покупал на ебэй б.у. с доставкой обошлось 400 евро. долго не мог найти что бы кто то взялся за вариатор. мастер почти не взял за работу. говорит что ничего не делал, только снял и поставил. итог за снятия коробки и двигателя отдал 200 у.е.
сколько пробег?
WDD2452081J427115
 
Mobil 1 в двигатель , MB в коробку ( МКПП ).
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.125
Сообщения
663.338
Пользователи
218.249
Новый пользователь
1910fsr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу