Спрос на компактные модели высшего класса растет, и Mercedes-Benz якобы рассматривает рентабельность нового кабриолета, простроенного на платформе A-Class, с опорой на дизайн концепта SLA 2000 года.
Американское издание AutoWeek пишет, что председатель правления Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) обговаривает предложение построить переднеприводный родстер на платформе нового поколения семейства A-Class и B-Class – менее дорогой и более адаптивной, то есть подходящей для моделей с разными типами кабины. Идея якобы назрела после того, как Volkswagen объявил о том, что представит новый среднемоторный кабриолет на автосалоне в Детройте, а BMW, по последним данным, продвигается с разработкой Z2.
Неназванный источник из Mercedes-Benz сообщил AutoWeek, что искать вдохновение в старых идеях является обычным делом для немецкой компании, которая занимается оценкой различных предложений относительно расширения свой линейки. «Когда нам предложили сделать серийный SLA в конце прошлого десятилетия, компания не располагала подходящей платформой – «sandwich» (платформа нынешнего A-Class и B-Class) слишком высокая и тяжелая для подобной модели. Проблема частично решится с приходом нового поколения A-Class , платформа которого предлагает гораздо больше возможных вариаций».
Даже если автопроизводитель одобрит выход SLA, новый родстер – «меньший брат» нынешнего SLK-Class – появится в автосалонах не раньше 2012 года.
// tranzitauto.dp.ua
Американское издание AutoWeek пишет, что председатель правления Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) обговаривает предложение построить переднеприводный родстер на платформе нового поколения семейства A-Class и B-Class – менее дорогой и более адаптивной, то есть подходящей для моделей с разными типами кабины. Идея якобы назрела после того, как Volkswagen объявил о том, что представит новый среднемоторный кабриолет на автосалоне в Детройте, а BMW, по последним данным, продвигается с разработкой Z2.
Неназванный источник из Mercedes-Benz сообщил AutoWeek, что искать вдохновение в старых идеях является обычным делом для немецкой компании, которая занимается оценкой различных предложений относительно расширения свой линейки. «Когда нам предложили сделать серийный SLA в конце прошлого десятилетия, компания не располагала подходящей платформой – «sandwich» (платформа нынешнего A-Class и B-Class) слишком высокая и тяжелая для подобной модели. Проблема частично решится с приходом нового поколения A-Class , платформа которого предлагает гораздо больше возможных вариаций».
Даже если автопроизводитель одобрит выход SLA, новый родстер – «меньший брат» нынешнего SLK-Class – появится в автосалонах не раньше 2012 года.
// tranzitauto.dp.ua