• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes c 220 cdi 110kw пропала тяга и аварийный режим

Yuri84

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет. Я новенький,но читаю давненько.
В семье есть w203 mercedes
vin wdb2032082f749153.
Машинка моей супруги. Сегодня утром она повезла детей в школу и через пару км в авто пропала тяга,машина не переключается дальше 1 передачи(это со слов жены,типо умерла акпп). Она вернулась домой,машину запарковала и поехала на такси.
Я вернулся с работы и сразу пошел подключать диагностику. Комп выдал только ошибки по слишком высокому давления наддува. Одна из них P0234,а другую не помню,т.к я балван стер их в надеже,что это глюк и чуть,что опять выскочат,но тоже слишком высокое давление наддува.
Попробовал запустить мотор и он как часики на холостых тарахтит,а попробовал газануть,так он как утыкается и слышно как шипит воздух где до и после сброса газа,тубинка збрасывает воздух с пульсацией. Ну думаю наверно патрубок какой лопнул или слетел. Позвал соседа,чтобы тот погазовал пока я под капотом пытаюсь понять от куда идет утечка буста. Обнаружил,что шипит из места,где стоит воздушный фильтр,там где к самому коробу подсоеденяется патрубок забора воздужа. Приложил руку и чувствую как от туда давит воздух и при добавлении оборотов давление усиливается. Это очень странно.
Мотор в аварийном режиме и больше 2000 оборотов не крутится и при 2000 дымит ченым дымом.
Запускается на ура.
До этого все штатно,т.е тяга,запуск,работа двигателя,все изумительно. Масла ни грамма не уходит,но если бы не криворукий механик,при последней замене масла он плохо закрыл залевную крышку и через пару дней супруга в ужасе звонила мне,т.к из под капота шел дымок и воняло гарью в салоне. В итоге больше литра масла стекло по по левой стороне мотора и запаганило чистинький моторчик,а так уровень от замены до замены.
Месяц назад менял водяную помпу и за одно проверил крыльчвтку турбины,она как новая,а машинка прошла 201000 миль.
Попробовал по району гружек проехать,но ошибка не появилась. Странно,что на приборке не горел ни чек,ни еще какие либо ошибки.
Не хочу насиловать ее больше,т.к думаю,что турбе ни сладко от такого.
Парни,может кто подскажет куда рыть и что смотреть?
На выходных буду разбираться.
Извиняюсь за длинную повесть ,а также за возможные граматические ошибки. Редко пишу по Русски,давно в Англии живу.
Заранее благодарю.
Юра
 
Последнее редактирование модератором:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Ищи внимательно дырку
 

Yuri84

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
На выходных буду. Почему всетаки из короба воздушного фильтра давит воздух?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
А я бы для начала проверил EGR
Чёрный дым не просто так!
 

Yuri84

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Егр выбирал пару недель назад,но там все ок.
Машинка довольно странная,т.к не имеет сажевого фильтра и впускной коллектор без заслонок и моторчика нету даже. Так было с завода
 

Yuri84

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Черный дым появляется когда мотор уходит в отсечку при 2100 оборотов примерно. Если трогаться с 1 передачи,то мотор не крутит больше 2000 и не переключается на вторую,только типтроником
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Егр выбирал пару недель назад,но там все ок.
Машинка довольно странная,т.к не имеет сажевого фильтра и впускной коллектор без заслонок и моторчика нету даже. Так было с завода
Сажевого нету, а мотор привода заслонок на заводе устанавливался!
1583921221492.png
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Егр выбирал пару недель назад,но там все ок.
Машинка довольно странная,т.к не имеет сажевого фильтра и впускной коллектор без заслонок и моторчика нету даже. Так было с завода
Похоже над машинкой уже "потрудились"!
Что касаемо EGR вы же не проверяли как он работает! А он может клинить в открытом состоянии!
Я на паре машин такое встречал!
 

Yuri84

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Сажевого нету, а мотор привода заслонок на заводе устанавливался!
Посмотреть вложение 134635
Ну возможно это убрано уже тогда. Машина с полной сервисной историей от диллера мерседес до 130000 миль,а потом спец сервис по мерсам до 170000 миль. Я хотел проверить заслонки,но когда подняли его на подъемнике,то не увидели ни тяг от заслонок,ни моторчика. Так что хз. Я правильно понимаю,что тяги заслонок стоят снизу коллектора?
 

Yuri84

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Похоже над машинкой уже "потрудились"!
Что касаемо EGR вы же не проверяли как он работает! А он может клинить в открытом состоянии!
Я на паре машин такое встречал!
Может и потрудились,но я его купил от первого владельца и по истории обслуживания видно,что у человека были бабки на ремонты,т.к все расходники только орига,масла только мобил,а он не дешевый,покрышки дорогие,не похоже,что чел кроил на обслуживании и собственно по этой причине решил,что нету заслонок с завод. Ну да ладно,может я чего не так посмотрел.
Подскажите,а можно ли проверить егр на ыункционал без старухи? Если его выбрать просто и попробовать включить зажигание или запустить двигатель?
Если егр клинит,то возможно была бы ошибка по нему?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Ну возможно это убрано уже тогда. Машина с полной сервисной историей от диллера мерседес до 130000 миль,а потом спец сервис по мерсам до 170000 миль. Я хотел проверить заслонки,но когда подняли его на подъемнике,то не увидели ни тяг от заслонок,ни моторчика. Так что хз. Я правильно понимаю,что тяги заслонок стоят снизу коллектора?
1583930561917.png
 

Вложения

  • Remove, install intake port shutoff actuator motor.pdf
    244,3 КБ · Просмотры: 270

Yuri84

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Привет всем! Сегодня имел время заняться авто. Причина бональна!
Тяга лопаток геометрии слетела с иоторочика управления геометрией. Не пойму почему слетел фиксатор,клипса такая в форме буквы С. Почему то сразу не заметил,а когда разобрал сегодня,попробовал пошевелить тягу,а она болтается.

Пока разобрана была,заодно проверил люфт крыльчатки и там все как новое. Люфтов нету,кроме микроскопического,но то норма и тепловой зазор. Всетаки хорошие,дорогие масла и регулярная замена продлевают жизнь двигателю.
Пробег 201000 миль.
Спасибо за советы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ