Mercedes C63 AMG действительно получит совершенно новые бампера с укрупненной решеткой радиатора, новую оптику и спереди и сзади в духе старших моделей, алюминиевый капот, уникальные колесные диски... А вот информации о салоне до сих пор не было. В Аффальтербахе придумали для С63 не только новые сиденья, модернизированную отделку трехспицевого руля и центральной консоли, но и трехмерный дисплей между осовремененными циферблатами приборов.
В части силового агрегата официальная информация почти не опровергает недельной давности слухи: ради С63 в ателье не стали отказываться от атмосферных технологий и сохранили седану (и универсалу, впрочем, тоже) 6,2-литровый V8 мощностью 457 лошадиных сил "в штате" и 487 л.с. с пакетом AMG Performance.
Информации об АКПП чуть прибавилось: стало известно, что придуманный в ателье AMG 7-ступенчатый "автомат" AMG Speedshift MCT построен без использования гидротрансформаторов и помогает экономить до 10% топлива. В этом же процессе участвует и новый гидроусилитель. Получит Mercedes C63 AMG и перенастроенную подвеску, и по-спортивному чувствительное рулевое управление.
Седан С63 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а универсалу требуется на 0,1 секунды больше. На 0,3 литра больше тратит универсал на 100 км пути, при этом максимальная скорость у седана и универсала одинакова – традиционные ограниченные электроникой 250 км/ч.
В AMG отмечают, что за последние три с половиной года им удалось реализовать более 17 000 Mercedes С63 AMG, причем 88% из них пришлось на долю седана. Новое поколение "заряженного" Mercedes можно будет купить уже в июле, причем цены в Европе начинаются от 71 340 евро.
В части силового агрегата официальная информация почти не опровергает недельной давности слухи: ради С63 в ателье не стали отказываться от атмосферных технологий и сохранили седану (и универсалу, впрочем, тоже) 6,2-литровый V8 мощностью 457 лошадиных сил "в штате" и 487 л.с. с пакетом AMG Performance.
Информации об АКПП чуть прибавилось: стало известно, что придуманный в ателье AMG 7-ступенчатый "автомат" AMG Speedshift MCT построен без использования гидротрансформаторов и помогает экономить до 10% топлива. В этом же процессе участвует и новый гидроусилитель. Получит Mercedes C63 AMG и перенастроенную подвеску, и по-спортивному чувствительное рулевое управление.
Седан С63 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а универсалу требуется на 0,1 секунды больше. На 0,3 литра больше тратит универсал на 100 км пути, при этом максимальная скорость у седана и универсала одинакова – традиционные ограниченные электроникой 250 км/ч.
В AMG отмечают, что за последние три с половиной года им удалось реализовать более 17 000 Mercedes С63 AMG, причем 88% из них пришлось на долю седана. Новое поколение "заряженного" Mercedes можно будет купить уже в июле, причем цены в Европе начинаются от 71 340 евро.