антонов с.в.
Пользователь
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
всем привет.
стал счастливым обладателем мерседеса варио 815 2001 года. пригнал в карелию из пскова поставил на стоянку. на утро прихожу, температура -30, завелся с пол-оборота. поехал, а он не едет (на высокихх оборотах). поменял фильтра, завел, все отлично.
так проехал 1000 км, но в очередное утро опять та же история-не едет. снял фильтр тонкой очистки, а он весь замерзший. купил новый, установил. заводить, а он не заводится и ни каких признаков жизни не подает... (так 2 пары аккумуляторов посадил).решил прокачать грушей. подсоединил к подаче топлива у бака... снял обратку и все это опустил в канистру. топливо накачал, пошло из форсунок. форсунки закрутил.. завелсяно дымит и бороты при газовке не более 1600. начинаешь помогать грушей --начинает работать как часики.. подсоединил все шланги к баку опять при оборотах 1500 дымит как паровоз белым дымом. на холостых проработал 10 минут-опять заглох. снова завожу, а он будто на одном цилиндре работает(обороты 500) прогазуешь, вроде начинает работать, но потом опять дымит...
что это? воздух в системе или подсос его из вне? а может насос форсунки или подкачивающий насос. может кто сталкивался с таким? всем заранее спасибо.
стал счастливым обладателем мерседеса варио 815 2001 года. пригнал в карелию из пскова поставил на стоянку. на утро прихожу, температура -30, завелся с пол-оборота. поехал, а он не едет (на высокихх оборотах). поменял фильтра, завел, все отлично.
так проехал 1000 км, но в очередное утро опять та же история-не едет. снял фильтр тонкой очистки, а он весь замерзший. купил новый, установил. заводить, а он не заводится и ни каких признаков жизни не подает... (так 2 пары аккумуляторов посадил).решил прокачать грушей. подсоединил к подаче топлива у бака... снял обратку и все это опустил в канистру. топливо накачал, пошло из форсунок. форсунки закрутил.. завелсяно дымит и бороты при газовке не более 1600. начинаешь помогать грушей --начинает работать как часики.. подсоединил все шланги к баку опять при оборотах 1500 дымит как паровоз белым дымом. на холостых проработал 10 минут-опять заглох. снова завожу, а он будто на одном цилиндре работает(обороты 500) прогазуешь, вроде начинает работать, но потом опять дымит...
что это? воздух в системе или подсос его из вне? а может насос форсунки или подкачивающий насос. может кто сталкивался с таким? всем заранее спасибо.