pafnut
Пользователь
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 79
- Авто
- Mercedes Benz E200CDI W212 2009
11 января, когда все «оттуда», мы летим в Мюнхен. Вечерний рейс, большой А-321, не заполненный и на четверть. Всегда бы так, обратно, понятное дело, полетит «под завязку». Как всегда, немного допинга из duty free для уменьшения чувства тревоги при взлёте и прохождении зон турбулентности, три часа, и здравствуй, столица бело-голубой Баварии. В аропорту (хотя, наверное, правильнее «в аэропорте») подходим на стойку SIXT, где по интернету забронирована на утро маленькая машинка. 489 евро на 11 дней. Так, на всякий случай,- бронирую машину из Москвы впервые, всё больше на своей, - уточнить подробности. Попадаем на бывшую соотечественницу, какая, казалось бы, удача. Выясняется, что всё в порядке, автомобиль нас ждёт, но машина без страховки. То есть, то, что я в спешке принял за страховку, оказалось всего лишь местным ОСАГО, а вот КАСКО в эту стоимость не вошло. Можно купить КАСКО с франшизой 850 евро, можно 350 или с полным покрытием. Выбираем полное покрытие Красноярским Краем маленькой Баварии, гулять – так гулять! «Сколько, сколько?! 789 евро? Триста евро за страховку на одиннадцать дней?!» Самое время подъехать с друзьями на танке и спросить: «а почему, собственно?». Девушка довольно путано, может язык подзабыла, объясняет, что таковы тарифы, что ничего она не придумывает и в подтверждение своей честности и правоты поворачивает к нам монитор. Ладно, барышня, утро вечера мудренее, разберемся.
За завтраком в отеле захожу на страничку SIXT, просчитываю свой заказ - 622 евро. Перепроверяю – 622. Так это ж совсем другая картина маслом! И что она нам вчера по-свойски, как бывшим согражданам, насчитывала? Сохраняю, на всякий пожарный, инвойс, и во всеоружии отправляемся в аэропорт. Нашей Маши у же нет, общаемся с голубоглазым арийцем. Показываю номер бронирования, прошу добавить полное КАСКО. «Унтер» распечатывает счёт – 789 евро. Нет, майн хер, у меня все ходы записаны. Открываю ноутбук, показываю свой вариант – 622. «Nein, nein,» - мотает головой немецкий товарищ, и тычет пальцем в свой экран. «А это тогда что?» - спрашиваю его, и тычу в свой. После чего начинается разумный диалог с неразумным итогом.
- 622 евро – это цена за машину с полной страховкой при условии бронирования через интернет.
- А я как забронировал, через дипломатическую почту?
- Вы забронировали через интернет, но только со страховкой ОСАГО и без КАСКО.
- Ну и отлично, давайте «апгрейдим» мой интернет-заказ и включим в него полную страховку.
- Да, но в этом случае стоимость аренды машины со страховкой будет 789 евро.
- Почему?
- Потому что мы не можем изменить интернет-заказ, мы оформляем новый заказ «у стойки» с повышенной ценой 789 евро.
«Твою-то мать», - это я про себя, а вслух: «ОК, see you in 5 minutes». Бесплатного Wi Fi в мюнхенском аэропорту нет (хоть в чём-то мы их обскакали, «Шереметьеву» - респект). Надо довольно нудно подключаться через D Telekom с оплатой картой, поэтому мы идём к расположенной рядом с камерой хранения комнате доступа в интернет, где за 50 евроцентов, опущенных в щелку, оформляем новую бронь. 622 униженных Грецией евро и ни центом больше. «Нет у вас приемов против Кости Сапрыкина», - сую нашему арийцу новый номер бронирования. Через десять минут забираем новенькую, пробег 8000, Пежо 207. Кое-как запихиваем два больших чемодана и лыжи и трогаемся в путь.
Уважаемый админ, по ходу пришло, интересно было бы провести опрос: «Что Вы выберете, всю жизнь ездить на Пежо 207 по идеальным немецким дорогам или на Мерседесе Е-класса по российским (за пределами МКАД)?». Для чистоты эксперимента абстрагируемся от политических и экономических условий, и даже от страновой принадлежности дорог, в данном случае «немецкие» и «российские» указаны лишь для наглядности. Интересны результаты, я, честно говоря, крепко задумался, и к решению пока не пришёл.
За четыре часа на маленькой машинке, но по большой дорожке «долетели» от Мюнхена до Франкфурта-на-Майне. Километров 80 не доезжая Франкфурта заметили Outlet Village, на обратном пути надо бы зайти. На следующий день посетили Frankfurt Messe, а вечером пошли гулять в центр. Я бывал раньше в финансовой столице Германии, но кроме выставки и дороги от отеля до неё, ничего не видел. А по дороге, только небоскрёбы, да мост через Майн. И казалось, что и смотреть-то здесь нечего. Оказывается, ошибался. Франкфурт, конечно, не Париж, не Мюнхен, не Венеция, но на что глаз положить – имеется. Исторический квартал Römer, зажатый между набережной и Berliner strasse, стоит того, чтобы погулять там час, другой. Многие дома восстановлены, но прелесть восприятия от этого не уменьшается, и ощущение лубка не приходит. Несколько необычно близкое соседство старой ратуши, великолепной исторической площади, чем-то напоминающей Брюссельскую Гранд-Плас в миниатюре и стеклянных башен финансового центра.
Утром выезжаем в Нюрнберг. По дороге, как и планировали, заезжаем в деревню «Дешёвые шмотки». После деревни останавливаемся отпраздновать покупки в кафе расположенной неподалеку фабрики гламурного шоколада. И кофе, и шоколад действительно хороши.
К обеду добираемся до Нюрнберга. Я там уже бывал, но город не надоедает. Большой и красивый замок, отлично сохранившиеся средневековые улочки, рыночная площадь – туристу есть, чем усладить свой взор. Наталье нравится, ну а коль она довольна, так и я не в накладе.
Ещё пару дней скитаемся по баварской глубинке, и направляем свои стопы в Гармиш-бля-Партенкирхен. Курорт из двух городков, разделенных железной дорогой, ничем не виноват. Отдыхал, отдыхаю, и, Бог даст, буду отдыхать в этом замечательном месте. Просто не повезло. Вечером приехали, погода отличная, снегу – чем хочешь ешь. Посидели в любимом баварском подвальчике, вышли на улицу – небо чистое, всё в звёздах. Погуляли с пивом и рулькой внутри, подышали чистым морозным воздухом Альп, полюбовались на звезды, бурную речку и силуэты гор на фоне тёмного неба. Почти нирвана. Утром просыпаемся – солнце выкалывает глаз, небо синее, снег, отбеленный «ванишем», ветра нет – мечта горнолыжника и просто нормального человека. А я заболел. Ну не «бля»? У нас всего четыре свободных дня, ещё в Москве поделили их пополам, два мне – покататься (Наталья только в карты и домино), два нам – погулять где-нибудь в Италии (Флоренция, Венеция, Милан – как сложится). В общем, перенося бинокль слева направо, понял, что я себя не обидел. И вот теперь мое катание коту под хвост. Принимаем решение не задерживаться, и сразу ехать во Флоренцию, отработать на выставке в день открытия, а уж потом отдохнуть несколько дней. Едем через Альпы, Австрия завалена снегом, в Италии белый цвет сходит на нет, уступая место блекло-зелёному.
Продолжение следует…
За завтраком в отеле захожу на страничку SIXT, просчитываю свой заказ - 622 евро. Перепроверяю – 622. Так это ж совсем другая картина маслом! И что она нам вчера по-свойски, как бывшим согражданам, насчитывала? Сохраняю, на всякий пожарный, инвойс, и во всеоружии отправляемся в аэропорт. Нашей Маши у же нет, общаемся с голубоглазым арийцем. Показываю номер бронирования, прошу добавить полное КАСКО. «Унтер» распечатывает счёт – 789 евро. Нет, майн хер, у меня все ходы записаны. Открываю ноутбук, показываю свой вариант – 622. «Nein, nein,» - мотает головой немецкий товарищ, и тычет пальцем в свой экран. «А это тогда что?» - спрашиваю его, и тычу в свой. После чего начинается разумный диалог с неразумным итогом.
- 622 евро – это цена за машину с полной страховкой при условии бронирования через интернет.
- А я как забронировал, через дипломатическую почту?
- Вы забронировали через интернет, но только со страховкой ОСАГО и без КАСКО.
- Ну и отлично, давайте «апгрейдим» мой интернет-заказ и включим в него полную страховку.
- Да, но в этом случае стоимость аренды машины со страховкой будет 789 евро.
- Почему?
- Потому что мы не можем изменить интернет-заказ, мы оформляем новый заказ «у стойки» с повышенной ценой 789 евро.
«Твою-то мать», - это я про себя, а вслух: «ОК, see you in 5 minutes». Бесплатного Wi Fi в мюнхенском аэропорту нет (хоть в чём-то мы их обскакали, «Шереметьеву» - респект). Надо довольно нудно подключаться через D Telekom с оплатой картой, поэтому мы идём к расположенной рядом с камерой хранения комнате доступа в интернет, где за 50 евроцентов, опущенных в щелку, оформляем новую бронь. 622 униженных Грецией евро и ни центом больше. «Нет у вас приемов против Кости Сапрыкина», - сую нашему арийцу новый номер бронирования. Через десять минут забираем новенькую, пробег 8000, Пежо 207. Кое-как запихиваем два больших чемодана и лыжи и трогаемся в путь.
Уважаемый админ, по ходу пришло, интересно было бы провести опрос: «Что Вы выберете, всю жизнь ездить на Пежо 207 по идеальным немецким дорогам или на Мерседесе Е-класса по российским (за пределами МКАД)?». Для чистоты эксперимента абстрагируемся от политических и экономических условий, и даже от страновой принадлежности дорог, в данном случае «немецкие» и «российские» указаны лишь для наглядности. Интересны результаты, я, честно говоря, крепко задумался, и к решению пока не пришёл.
За четыре часа на маленькой машинке, но по большой дорожке «долетели» от Мюнхена до Франкфурта-на-Майне. Километров 80 не доезжая Франкфурта заметили Outlet Village, на обратном пути надо бы зайти. На следующий день посетили Frankfurt Messe, а вечером пошли гулять в центр. Я бывал раньше в финансовой столице Германии, но кроме выставки и дороги от отеля до неё, ничего не видел. А по дороге, только небоскрёбы, да мост через Майн. И казалось, что и смотреть-то здесь нечего. Оказывается, ошибался. Франкфурт, конечно, не Париж, не Мюнхен, не Венеция, но на что глаз положить – имеется. Исторический квартал Römer, зажатый между набережной и Berliner strasse, стоит того, чтобы погулять там час, другой. Многие дома восстановлены, но прелесть восприятия от этого не уменьшается, и ощущение лубка не приходит. Несколько необычно близкое соседство старой ратуши, великолепной исторической площади, чем-то напоминающей Брюссельскую Гранд-Плас в миниатюре и стеклянных башен финансового центра.
Утром выезжаем в Нюрнберг. По дороге, как и планировали, заезжаем в деревню «Дешёвые шмотки». После деревни останавливаемся отпраздновать покупки в кафе расположенной неподалеку фабрики гламурного шоколада. И кофе, и шоколад действительно хороши.
К обеду добираемся до Нюрнберга. Я там уже бывал, но город не надоедает. Большой и красивый замок, отлично сохранившиеся средневековые улочки, рыночная площадь – туристу есть, чем усладить свой взор. Наталье нравится, ну а коль она довольна, так и я не в накладе.
Ещё пару дней скитаемся по баварской глубинке, и направляем свои стопы в Гармиш-бля-Партенкирхен. Курорт из двух городков, разделенных железной дорогой, ничем не виноват. Отдыхал, отдыхаю, и, Бог даст, буду отдыхать в этом замечательном месте. Просто не повезло. Вечером приехали, погода отличная, снегу – чем хочешь ешь. Посидели в любимом баварском подвальчике, вышли на улицу – небо чистое, всё в звёздах. Погуляли с пивом и рулькой внутри, подышали чистым морозным воздухом Альп, полюбовались на звезды, бурную речку и силуэты гор на фоне тёмного неба. Почти нирвана. Утром просыпаемся – солнце выкалывает глаз, небо синее, снег, отбеленный «ванишем», ветра нет – мечта горнолыжника и просто нормального человека. А я заболел. Ну не «бля»? У нас всего четыре свободных дня, ещё в Москве поделили их пополам, два мне – покататься (Наталья только в карты и домино), два нам – погулять где-нибудь в Италии (Флоренция, Венеция, Милан – как сложится). В общем, перенося бинокль слева направо, понял, что я себя не обидел. И вот теперь мое катание коту под хвост. Принимаем решение не задерживаться, и сразу ехать во Флоренцию, отработать на выставке в день открытия, а уж потом отдохнуть несколько дней. Едем через Альпы, Австрия завалена снегом, в Италии белый цвет сходит на нет, уступая место блекло-зелёному.
Продолжение следует…
Последнее редактирование: