Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
mp сказал(а):А звуки издает КПП при "втыкании"?
ВИФРРГ сказал(а):Варианты (в порядке убывания простоты исполнения):
1) Смазать кулису.
2) Заменить (желательно попутно обработать консервантом) кулисные втулки.
3) Проверить уровень масла в коробке. Если он не достаточный - заменить его. При этом внимательно посмотреть на слитое из коробки масло на предмет металлических опилок. Если они, оброни создатель, присутствуют... Не избежать п.5...
4) Проверить сцепление. Возможно - хреново работает выжимной подшипник, либо в корзине язычки не все живы, и она плохо отходит. Может, главный или рабочий цилиндр подтекают, из-за чего также не до конца срабатывает вилка. Может, воздух в приводе сцепления имеет место быть, если тормозная жидкость опускалась ниже минимального уровня... В любом из этих случаев, как Вам уже написал mp, коробка будет издавать скрежещущие звуки.
5) Проверять, живы ли подшипники и шестерёнки в самой коробке. Не исключено, что из-за изношенности какой-нибудь мелкой пакости плохо происходит синхронизация оборотов. В этом случае коробка также будет в момент переключения извергать скрежет.
Больше логика ничего не подсказывает.
Через заливное отверстие.john707 сказал(а):а как можно уровень масла проверить, на автомате у меня был щюп, а на МКПП как проверить?
Совершенно верно. Откручиваете заливную пробку (обычно там внутренний шестигранник 14мм) и банально щупаете пальцем. Если не нащупываете (или приходится очень глубоко засовывать палец) - уровень недостаточный, следуйте далее по списку.qruiser сказал(а):Через заливное отверстие.john707 сказал(а):а как можно уровень масла проверить, на автомате у меня был щюп, а на МКПП как проверить?