• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

мл270 проблемы с динамикой

МАКСИМ1982

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
0
Добрый день Форумчане. На моем мл270 появилась странная проблема. При разгоне когда я чувствую что вот турбо яма и сейчас должен произойти взрыв обороты сбрасываются и машина не ускоряется а медленно набирает скорость. Заглушив двигатель проблема может исчезнуть но может нет. Бывает так вроде все нормально но заехал например на заправку или просто остановился не выключая двигатель начинаешь опять движение опять проблема.
 
Как одна из причин я думаю хана катализатору что то стучит и гремит. Почитал в интернете возможно в этом причина. скажите что проще заменить катализатор или поставить пламя гаситель?
 
Может можно как то на время починить самому? просто машина еще по документам не моя но и ездить так невозможно. Все таки и расход топлива увеличился. Может как вариант снять его прочистить как то?
 
Может можно как то на время починить самому? просто машина еще по документам не моя но и ездить так невозможно. Все таки и расход топлива увеличился. Может как вариант снять его прочистить как то?

удалить катализатор
 
Только что был на диагностике. Есть ошибки после сброса машине дали огня правда не на ходу а газ в пол в режиме парковки. Ошибки не появились. В движении турбину не крутил. Может кто по ошибкам подскажет. Р1630 блокировка движения. Ошибка установки связи. Р1187 контроль давления в накоп высок давления. Отключение регулировки положения . Р1470 регулировка давления наддува отключение рег положения. Есть еще ошибки но мне кажется именно эти связаны с моей бедой
 
Добрый вечер. Помогите. Мл270 1998 г. появилась такая проблема не развивает мощность такое ощущение что турбина не подхватывает. Раньше выключил двигатель и все помогает теперь уже и это не помогает.был на диагностике Вобщем ошибки такие. Р1630 блокировка движения ошибка установки связи. Р1187 контроль давления в накоп высок давления. Р1470 регулировка давления наддува отключение положения регулиров. Р0600 can коммуникация. Р0100 измеритель массы или количества воздуха. Слишком низкое напряжение. Р1190 вентиль регулировки давления drv. Обрыв. Эти ошибки сбросили перегазовка ошибки не дала. при поездке опять двигатель не развивает мощность. Правда на патрубке верхнем справа который я так понимаю идет на интеркуллер есть маленькая трещина и масло немного гонит. Подскажите в какую сторону копать. Сервиса в городе нет нормального.
 
начни с расходомера, попробуй отключить его и покататся
а вобще без профильного сервиса, с такой диагностикой далеко ты не уедешь
 
начни с расходомера, попробуй отключить его и покататся
а вобще без профильного сервиса, с такой диагностикой далеко ты не уедешь

Да вот же. Диагностику босш делали. Сегодня опять поеду пусть ошибку посмотрят какая опять.
 
это не диагностика а х8* знает что :) если бумажку выдали с результатами выложи тут. а вобще что сказали то в сервисе где диагностировали?)
 
это не диагностика а х8* знает что :) если бумажку выдали с результатами выложи тут. а вобще что сказали то в сервисе где диагностировали?)

Да честно это так и есть. Просто в городе никто мл не взялся прочитать. Они просто посмотрели что за ошибки переписали мне на листок сбросили сделали перегазовку ошибок не было поехал опять такая же ерунда. В городе по дизелю никто не возьмется. Думаю надо поехать опять к ним чтобы увидеть какие ошибки опять вылезли чтобы уже как то самому думать и с вашей помощью к советами.
 
Скорее вам проще будет до Ростова доехать ну или еще где там что рядом с Стардиагнозом головой и руками.

Про Расходомер проще всего и вероятнее всего попробуйте самостоятельно отключить, не поможет совет выше
 
Скорее вам проще будет до Ростова доехать ну или еще где там что рядом с Стардиагнозом головой и руками.

Про Расходомер проще всего и вероятнее всего попробуйте самостоятельно отключить, не поможет совет выше

Спасибо. Я так понимаю это датчик массового расхода воздуха? Стоит на входе воздушного фильтра.
да Ростов хорошо но где искать то нормального мастера. К официалам ехать три шкуры снимут. Вот еще много пишут про заслонки что моторчик привода умирает.
 
Я у вас в Волгодонске на Мерседесе сломался на прошлой неделе (АКПП), в общем никого за два дня поисков в окрестностях не нашли, кто может нормально диагностировать Mercedes. Пришлось тащить на эвакуаторе в Ростов, к официалам. Они сделали все меньше чем за сутки. Для старых машин диагностика стоит 4 тысячи примерно (короткий тест + двигатель, коробка) Вообще, впечатления о них остались положительные, как ни странно... Запчасти у них дороги, но их можно купить в магазине (номера дают) А стоимость работ - мне в Волгодонске заломили 17 тысяч за работу, ничего толком не продиагностировав. У официалов в Ростове получилось 10.
 
Я у вас в Волгодонске на Мерседесе сломался на прошлой неделе (АКПП), в общем никого за два дня поисков в окрестностях не нашли, кто может нормально диагностировать Mercedes. Пришлось тащить на эвакуаторе в Ростов, к официалам. Они сделали все меньше чем за сутки. Для старых машин диагностика стоит 4 тысячи примерно (короткий тест + двигатель, коробка) Вообще, впечатления о них остались положительные, как ни странно... Запчасти у них дороги, но их можно купить в магазине (номера дают) А стоимость работ - мне в Волгодонске заломили 17 тысяч за работу, ничего толком не продиагностировав. У официалов в Ростове получилось 10.

Вот вот. Спасибо за совет. Попробую к официалам
 
Был сейчас на диагностике ошибка одна после вчерашнего сброса. Р0100 измеритель массы или количества воздуха. Слишком низкое напряжение. Вывод датчик массового расхода воздуха? Если отключаю какие проявления должны быть? В лучшую сторону но большой расход топлива или наоборот в худшую и хуже динамика?
 
После вчерашнего сброса ошибок сегодня смотрели одна р0100 измеритель массы или количества воздуха. Слишком низкое напряжение
 
я тебе без диагностики написал что нужно сделать, зачем переспрашивать.
Отключаешь смотришь как машина себя ведет, если машина "поехала" одно не поехала другое. расход естественно увеличится с отключенным.
 
Если расходомер отключить, что изменится? Двигатель же так и останется в аварийном режиме (не больше 3000 оборотов на нейтралке), нет?
А менять его легко, ничего прописывать не нужно, просто ставишь исправный, машина его подхватывает...
 
я тебе без диагностики написал что нужно сделать, зачем переспрашивать.
Отключаешь смотришь как машина себя ведет, если машина "поехала" одно не поехала другое. расход естественно увеличится с отключенным.

Просто лишний раз поехал чтобы именно узнать что за ошибка. Вчера их было много видимо предыдущий хозяин не гонял на диагностику
 
Если расходомер отключить, что изменится? Двигатель же так и останется в аварийном режиме (не больше 3000 оборотов на нейтралке), нет?
А менять его легко, ничего прописывать не нужно, просто ставишь исправный, машина его подхватывает...

Когда ехал на диагностику подхват был но остановился на светофоре положение было в драйве поехал опять пропала тяга. сегодня буду ехать попробую снять датчик.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу