Доброго всем времени суток, спасайте, народ ситуация в обще не понятная.
На табло светится на красном фоне значек АКБ, с просьбой поситить магазин.
На клемах АКБ ситуация такая:
выключено зажигание более 30мин, заводим авто, напряжение не спеша подымается с 12 до 14.07в стоит 30сек и прям слышно по холостым как отключается ген, небольшой бросок в верх оборотов на 50, и тут же выравниваются. Напряжение падает, с 14 также не спеша в плоть до 11-10.5в. Дальнейшие перезапуски мотора, не дают такого ефекта, нужно ждать 30 мин.
Заменили регулятор на гене, на стенде его проверили (с помощью какой-то, китайской примочки, т.к. управление по шине)
по меняли основной АКБ (в авто сервисе магаз, взяли с витрины), проверили маленький АКБ(резервный) напр. 12,9 ток КЗ через мультиметр 19,9 ампер,
далее рядом с акб стоит мозг N10 по нему была целая гора ошибок, я его в акурат вскрыл и обнаружил оч. сильные повреждения какой то едкой жидкостью (у нескольких ключей ноги разъедены полностью) мозг заменили на новый. Проблема с зарядкой осталась.
Народ не могу понять где искать, то ли ген отрубается, то ли ему что то приказывает отрубится. Где то в рунете вычитал что геном рулит EBU мотора, где связь не понимаю. Народ может у когото есть схемы? или алгоритмы поиска, я даже не знаю на 100% что рулит генератором, насколько я понял N10 управлят только зарядкой мелкого, что управляет генератором?
На табло светится на красном фоне значек АКБ, с просьбой поситить магазин.
На клемах АКБ ситуация такая:
выключено зажигание более 30мин, заводим авто, напряжение не спеша подымается с 12 до 14.07в стоит 30сек и прям слышно по холостым как отключается ген, небольшой бросок в верх оборотов на 50, и тут же выравниваются. Напряжение падает, с 14 также не спеша в плоть до 11-10.5в. Дальнейшие перезапуски мотора, не дают такого ефекта, нужно ждать 30 мин.
Заменили регулятор на гене, на стенде его проверили (с помощью какой-то, китайской примочки, т.к. управление по шине)
по меняли основной АКБ (в авто сервисе магаз, взяли с витрины), проверили маленький АКБ(резервный) напр. 12,9 ток КЗ через мультиметр 19,9 ампер,
далее рядом с акб стоит мозг N10 по нему была целая гора ошибок, я его в акурат вскрыл и обнаружил оч. сильные повреждения какой то едкой жидкостью (у нескольких ключей ноги разъедены полностью) мозг заменили на новый. Проблема с зарядкой осталась.
Народ не могу понять где искать, то ли ген отрубается, то ли ему что то приказывает отрубится. Где то в рунете вычитал что геном рулит EBU мотора, где связь не понимаю. Народ может у когото есть схемы? или алгоритмы поиска, я даже не знаю на 100% что рулит генератором, насколько я понял N10 управлят только зарядкой мелкого, что управляет генератором?