• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Момент затяжки прижиной гайки подшипника заднего редуктра?

Avdeyperm

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
4
Подскажите пожалуйста момент затяжки прижимной гайки подшипника редуктора заднего на 124 кузове, 250 ТД, 92 г.в. Нужно поменять все сальники - все бегут.
 
если речь идет о хвостовике, то с каким моментом открутите с такми же и закручивайте
 
он для новых деталей!!!
 
хм....а динамометрический ключ , что не катит?
 
хм....а динамометрический ключ , что не катит?
Нет, без динамометрика не обойтись, но слышал, что еще нужно установить момент в проворачивании вала редуктора в кг, помноженное на диаметр шейки фланца, и в установке нового сальника нужно типа исползовать паралельно оба показателя. Но я не понял как это делать и зачем.
У меня еще большой холостой ход вала, мне один мерсовод сказал, что можно убрать этот холостой ход вала редуктора, посадив его глубже, т.к. шестерня вала редуктора под конус. Этой операцией можно уменьшить чрезмерное расстояние между шестернями вала и дифференциалами в редукторе. Для этого нужно убрать прокладку и посадить на герметик. Я не знаю - правда или нет. Можете прояснить эту версию?
 
это не мой профиль....при необходимости редуктора перебираем в специализированных конторах
 
это не мой профиль....при необходимости редуктора перебираем в специализированных конторах
У нас в Перми нет таких. В официальном центре мерседес ответили, что модель снята с производства и для них данной модели уже не существует и они не будут брать ее на ремонтю. Никто не знает этого магического числа и вообще боятся связываться с редукторами. Почему? Ведь АКПП сложнее намного но сервисов по ним много в городе.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу