Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
извините но я не понял..обьясните полробней пожалуйста.мотор 2.7 cdi 416 sprinter 2003гКакой мотор? Мопеда? Лодочный?
Как правило симптомы забитой вентиляции картера и текущих сальников.
416 CDI..и что надо зделать?как их уплотнить?Если CDI то скорей всего негерметично уплотнение форсунки
Зачем же полумерами ограничиваться, кузов с колесами тоже покупайте! В общем, при малейшей неисправности бежим в салон за новым автомобилем!!!...купите новую голову (для мотора) и новые форсунки...
Зачем же полумерами ограничиваться, кузов с колесами тоже покупайте! В общем, при малейшей неисправности бежим в салон за новым автомобилем!!!
Обсуждаемая "карамель" в холодном виде откалывается как канифоль, подогретая - становится мягкой. При повышении t* начинает течь. Растворяется эта чудо-субстанция этиловым спиртом (медицинский, или, если угодно, питьевой). Пойдет и метанол, но велика вероятность отравления (насмерть или до слепоты вечной), так что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ! Кому жалко спирта, но не жалко проводку и прокладки резиновые, можно посоветовать ацетон или растворы 646-649 (растворяющая способность уменьшается от начала списка к концу).
Сложнее чем отскоблить эту каку, будет форсунку целой вытащить, но и тут есть способы. Все это пройдено...
так и не понял что ето такое.....обьясните нормально пожалуйстаТитанический труд. Браво! Сизиф и мартышка активно завидуют
Посадочные места форсунок уже ни на что не годятся.
А вы,если хотите,растворяйте дальше...
...мужику, натужно волокущему на собственном горбе в сервис (самому ведь лень ставить!) новую голову с форсунками, клапанной крышкой, набором прокладок и прочей чепухой...Сизиф и мартышка активно завидуют
...мужику, натужно волокущему на собственном горбе в сервис (самому ведь лень ставить!) новую голову с форсунками, клапанной крышкой, набором прокладок и прочей чепухой...
Про полную пепельницу анекдот, не о вас случаем?
так и не понял что ето такое.....обьясните нормально пожалуйста
скажите.диагностика покажет ету проблему??????Тут вот какое дело. Под форсунками есть прокладочные шайбы. Регламентом предписано их менять с определенной периодичночтью. но,как правило,на это забивают. Они приходят в негодность,разбиваются посадочные места форсунок,продукты жизнедеятельности мотора лезут через эти дыры,как следствие-асфальт в башке и замена головы. Многие по этой причине ругают ЦДИ,и зря. Хотя я и сам не люблю дизеля.
Но,видимо,не перевелись еще на земле Русской умельцы (назовем их так ),которые тешут себя мыслями из разряда "и так хорошо,главное сам!".
скажите.диагностика покажет ету проблему??????
"...я готов признать вас гением на веки-вечные..."
Ну до гения далеко,конечно,но трудолюбие вызывает уважение. Что до результата,то все равно считаю его сомнительным.Вообще-то не думал я. что столь простая технология на гениальность тянет...
Разве седла клапанов мех-ма газораспределения никто не шарошит??? Тут то же самое, только угол другой, да материал помягче. Требование к обработанной поверхности тоже кстати пониже. Я переделал стандартный зенкер (на картинке) с направляющей, под нужные размеры, сделал центрующую втулку по верху колодца и усе. Качество обработки контролировал с помощью зеркальца и маленькой бесцокольной лампочки (из приборки, к примеру) на тонких проводах, опуская это приспособление на дно колодца. Чтоб стружка внутрь не попала, советую в соответствующий цилиндр, установленный на такте сжатия или РХ (все клапана закрыты), через штуцер ввернутый вместо свечи воздух сжатый подавать (без фанатизма только!). За отсутствием станочного парка примитивный инструмент можно сделать из подходящего прямого прутка, приклеив на него абразивный камешек подходящего диаметра. После высыхания клея (эпоксидка сойдет, только нельзя допускать чтоб она камень насквозь пропитала, последний засаливаться быстрее будет), вставив приспособление в патрон дрели, к примеру, нужно будет устранить биение камня и неперпендикулярность его торца оси вращения. В качестве обрабатывающего инструмента можно наждак включенный использовать, карандаш алмазный, кубический нитрид бора (эльбор)...
Упаси вас Бог пытаться механизировать процесс обработки дна колодца! Работаем ручками, иначе велик шанс все испортить.
Кстати, подобную обработку стоит проводить всякий раз при замене шайб (т.е. при каждом снятии форсунки), т.к. привалочная поверхность головки под предыдущей шайбой деформировалась и нет никакой гарантии, что новая шайба ляжет в эту "вмятину" аккуратно.
Всем удачи и беспроблемной эксплуатации своих экипажей!
...вот как резко позиция меняется...03.07.2011г.Впрочем,если вы мне сообщите способ восстановления посадочных мест для форсунок,то я готов признать вас гением на веки-вечные.
04.07.2011г.Ну до гения далеко,конечно...