Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
на автомате реально у 2,8 и 3,2Мерседесовские автоматы очень надежны и не уступают в ней механике. Я думаю не стоит это такого геморроя. Если так уж хочется механику, лучше искать авто изначально с механикой, пусть не сразу, но уверен вы найдёте свой Мерседес-Бенц!
Прокатитесь на автомате, он вам понравится. Спросите на форуме людей и вам скажут, что автомат бегает дайбог.
это каки таким способом с толкача и как можно проверить автоматЯ думаю вам надо обатиться на раздел Е-класс W-210. В любом случае разница составит 1-1.5 литра на сотню не больше. К тому же на автоматах двигателя дольше живут и амортизация у него более щадящая. Кстати, не в целях пропаганды за автомат, но Мерседесовский автомат единственный в мире который можно завести с "толкача" и производитель это допускает!
Удачи вам!
Автомат должен переключать плавно и без рывков, выньте щуп и понюхайте масло в коробке - оно не должно пахнуть горелым. Удерживая тормозом авто, переключать селектор во все режимы - легкий толчок приемлем, сильный нет, обороты двс должны быть ровные - они упадут при переключении немного.
С толкача заводят так: переключить в положение N, желательно протащить не менее 15 метров, чтоб разогреть масло, после селектор перевести в положение 2, как заведется, произвести остановку и немедленно перевести в положение Р.