• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мужики, очень нужен совет по 401/441 мотору

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Мужики, ситуация следующая. Был тягач с 441ла мотором. Показал кулак дружбы. Нашли другой. Когда забирали, думали 441-й (ничего не меряли, маркировки не было). Оказался 401-ым. Решили, что будем ставить его. Точнули колено под 2-й ремонт. Теперь нужны поршневые. Но есть подозрения, что мотор был нетурбовый. Маркировки вообще никакой, заказали на проверку поршневую (125 диаметр) - не лезет по внешнему диаметру гильзы. На коробке написано "401la". Привезли в магазин образец - нам заказали другую поршневую. Но на ней уже маркировка "401/402". Без "la". В магазине не могут сказать, под турбу эта поршневая или нет. Вот думаем, как бы не откапиталить мотор под турбонаддув (другой вариант не рассматриваем, потому что и так попадос вышел с мотором - придется из 11 литров делать 9.5) с поршневой под атмосферу. Вопросы следующие: разные ли сами блоки под турбу и атмосферу? Чем отличаются поршневые под них (поршня понятно, что разные, а вот гильзы хз)? Критично ли воткнуть поршневую от атмосферного на турбу (самый плохой вариант)? Если поршневые разные, можно ли собрать мотор с гильзами от атмосферы и поршнями под турбу? Все вопросы возникли только из-за того, что о моторе отсутствует любая информация. Сравнивать не с чем. Знаем, что поршня 125 мм, ход померили - вроде 130 (у 441-го вроде 142). был турбовый или нет, хз. Заранее благодарен за ответы.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.003
Новый пользователь
M271zadolbal

Мы ВКонтакте

Верх Низ