• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

МВ190 Стук в двигателе и кое-что ещё

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Добрый день, прошло примерно 5 месяцев со дня покупки,все это время мой 190-й приспокойненько покушивал маслеце около 700г на 1000км,и тут появился этот металлический стут(точнее высокое цекотание) в двигателе. Сначала стук был только при заводе (примерно 3-5 сек после запуска, потом стихал), но после замены масла (сначала была полусинтетика,потом промыл и залил минералку) масло жрать перестал ваще (это меня уже немного настораживает), но стук теперь ещё громче стал и длится он теперь практически до полного прогрева двигателя, причем он волнообразный: постепенно нарастает в течение 15-20 сек, потом держится примерно столькоже и разко пропадает, ну и через 15-20 сек всё сначала.Что это может быть, помогите советом, кто сталкивался. Да, еще есть один вопрос, везде в Факе написано,что на 190-ом вокуумная система центрзамка,но у меня там и намека на трубочки не-одни провода и эл.моторчики,это как понимать?
 
Сначала про вакуумную систему, скорее всего ампутирована. Про стук: скорее всего гидрики, желательно замена или промывка, но промыка в ручную, то есть вскрытие клапанной крышки и изъятие онных. Промыка 50 на 50 может и не помочь. А почаму именно так случилось могу только вот такую цепочку последовательности предположить: Когда меняли масло и промывали сисетму смазки, мозможно забились каналы на гидрики, и масло туда поступает но очень скудно, по поводу не жрёт, возможно при промывки если кольца были залегшие они отлегли и всё стало ок. Думаю надо полбасу клапанную крышку сдёргивать и смотреть на гидрики.
 
Огромное спасибо,но можно пару разъяснений,так для общего развития,гидрики-это что такое и где их искать,потому как у нас мотористов,берущихся грамотно ремонтировать такой транспорт,очень мало (точнее нет ваще) вот и придется собственными копытами там колупаться.Да,ещё все,кто побольше меня в этом понимает в один голов заявляли,что это цепь гремит,такое возможно??? Заранее спасибо.
 
Сначала про цепь, возможно, что и цепь не исключено, но вот то что при прогреве раньше пропадало это были гидрики, у меня так же. А цепь поверить легко, откручиваешь заливную пробку на крышке клапанной и там видно и шестерню и цепь и цепь можно пальциком пощупать на сколько она ходит. А гидрики это гидрокомпенсаторы, регулируют посадку клапанов, щас выложу из каталога взрыв-схему.
 
timing.JPG
 
Спасибо,а за 102 движком не замечалась потечка масла из сальника коленвала со стороны коробки,или это сугубо индивидуальное и редкое явление??? Дело в том, что буквально недавно начал замечать лужицы масла под машиной, заглянул вниз-мокрое место стыковки двигла и кожуха сцепления,вот и прикинуть пытаюся на сколько деньжищь я попал,лезть туда и окончательно разочаровываться в отсутствие денег неохота.Да,еще намного меньше бензина после промывки движка стала есть примерно:трасса (90-110км/ч без рывков) - меньше 7 (было 10-11), город-10 (было13-14),это конечно приятно,но опять-таки настораживает...можно вопрос,не предсмертные ли это улучшения???
 
хз. Вопрос в следующем у тебя через задний сальник фигачит масло, а оно не уходит это точно? потому как я бы насторожился, обычно когда есть куда ему уходить а оно не уходит, это значит только одно, в него попадает анитфриз, проверяется просто, смотришь в бочок антифриза, есть ли там масленая плёнка или на щупе эмульсия или эмкльсия на крышке заливной горловины. То что через задний сальник масло фигачит это нормально, надо салник поменять и прокладочку, у меня конечно луж нету, но немного подфигаривает, это болезнь у любой старой машины)
 
Шурик а мотор какой точно? год машины? и система впрыска или карбюратор, если карбюратор то какой?Какое масло залил? минералку используй только летом! А вакумную систему центрального замка сняли по незнанию того , если компрессор на качает его можно пропаять и все заработает :)
 
Sky Diver написал(а):
хз. Вопрос в следующем у тебя через задний сальник фигачит масло, а оно не уходит это точно? потому как я бы насторожился, обычно когда есть куда ему уходить а оно не уходит, это значит только одно, в него попадает анитфриз, проверяется просто, смотришь в бочок антифриза, есть ли там масленая плёнка или на щупе эмульсия или эмкльсия на крышке заливной горловины. То что через задний сальник масло фигачит это нормально, надо салник поменять и прокладочку, у меня конечно луж нету, но немного подфигаривает, это болезнь у любой старой машины)
Масло не то чтобы льется,но грамм 30 за ночь уходит,эмульсии нет-проверил,масляной пленки в расширителе тоже нет,но есть одна странность,в расширительном бачке уровень жидкости норма или чуть выше,но при попытках (неоднократно замечено) доливки, уходит литр-полтора как за здрасьте,причем если залить поллитра-покажет опять уровень, еще-опять уровень ну и так до полутора литров.Мест подтечек, луж антифриза под машиной нет.Когда-то несколько месяцев назад капала охлаждайка,но потом всё прекратилось.Движок при мне никогда не кипел,температуру выше 90 не допускаю.
Виталя написал(а):
Шурик а мотор какой точно? год машины? и система впрыска или карбюратор, если карбюратор то какой?Какое масло залил? минералку используй только летом! А вакумную систему центрального замка сняли по незнанию того , если компрессор на качает его можно пропаять и все заработает :)
Мотор 102.9241,год 1987,Карбюратор 2ЕЕ.Масло минералка наше,точное название не помню-канистра в багажнике валяется.
 
Ну летом на минералке можно и поездить, ну оно и по гуще будет чем минералка на тех же температурах. А охлаждайка саморегулируется уровень. Там в крышке стоит клапан, а при болшом нагреве порядка 80-100 градусов создаётся большое давление и ненужная часть охлаждайки через клапан высвообждается из бочка. А второе место куда оно может деваться если нет снаружи потёков, то это только мотор. а далее через выхлоп в атмосферу. При попадании в мотор ож дым очень белый и пахнет соответсвенно.
 
Sky Diver написал(а):
.... А второе место куда оно может деваться если нет снаружи потёков, то это только мотор. а далее через выхлоп в атмосферу. При попадании в мотор ож дым очень белый и пахнет соответсвенно.
А каким должен быть дым в количестве (больше или меньше) и какой запах???
 
Дыма может и небыть, так как ОЖ будет выпариваться в выпускном коллекторе(его температура очень большая), а вот запах едкий такой, жаль буквами не передать :lol:
 
Запах тосольный а дым по количеству всё зависит количества уходящего тосола. А дыму должно быть больше.
 
Запах легко передать... возьми ОЖ капни на нагретый выпускной коллектор, и поймёшь как будет пахнуть, примерно так.
 
Да сильно не нюхай эту дрянь, а то потом "Похорошеет" :lol:
 
Пока ещё не за что) А вообще так когда в машине едешь по принюхивайся не пахнет ли тосолом и нет ли во рту сладковатого привкуса)
 
Не воняет где? в салоне или под капотом или из трубы?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу