• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На сколько я попал?

igorek-koln

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
5
Авто
Mercedes Benz e 322 cdi T (kombi)
WDB 211222 1A 964707 X
Город
дальнобой
добрый день! снова я.не прошло и недели после покупки, но уже что то не то. полез проверить масло и увидел пятна *(см. фото)
машина проехала 114000
е320 cdi
совсем скоро намечается поездка в Россию где то 1200км +1200км
ехать в сервис или это нормально?

http://firepic.org/?v=4.2014-03-31_btsh9aclrliv.jpg

http://firepic.org/?v=4.2014-03-31_gxsc4pvm61bo.jpg
 
Лучше в сервис, тем более перед большой дорогой
 
добрый день! снова я.не прошло и недели после покупки, но уже что то не то. полез проверить масло и увидел пятна *(см. фото)
машина проехала 114000
е320 cdi
совсем скоро намечается поездка в Россию где то 1200км +1200км
ехать в сервис или это нормально?

http://firepic.org/?v=4.2014-03-31_btsh9aclrliv.jpg

http://firepic.org/?v=4.2014-03-31_gxsc4pvm61bo.jpg

если возле турбины, то это практически у всех такой масляный налет.Там стоит резиновый вкладыш,его нужно менять с каждой заменой масла, стоит недорого около 15 евро ( в Белоруссии). У меня такая
же фигня.
 
если возле турбины, то это практически у всех такой масляный налет.Там стоит резиновый вкладыш,его нужно менять с каждой заменой масла, стоит недорого около 15 евро ( в Белоруссии). У меня такая
же фигня.
ну возле турбины я протёр и успокоился)))))) там не большой налёт но сверху посмотри там на верху мотора где вход турбины там уже прилично маслетца набралось(((((( но по идее это тоже норма! а вот снизу я нашёл откуда давит смотри еще 2 фотки
http://firepic.org/?v=2014-03-31_0wyfbatzmxmc.jpg
http://firepic.org/?v=2014-03-31_1nvmjf2t5rju.jpg

на что эта подача идёт???? чёрное моторное переработанное масло

P.S.
обращать внимание на налёт тут? http://firepic.org/?v=2014-03-31_jc0guqorh9va.jpg
 
......
P.S.
по налету сверху: там вроде ничего особо страшного нет, что Вас смущает?! если то что есть масляный налет, то как уже сказали он почти у всех, протрите и поймете сами, следующий появится не раньше чем через 4-5 тыс. Но если интересно узнать больше, то снимите воздуховод, если внутри трубы на всасе воздуха в турбину легкий масляный налет - не страшно, ...но если там налито много масла, то это уже нужно обратиться к мастерам
 
Последнее редактирование:
Спасибо погляжу на выходных надеюсь ничнго страшного нету. На крйняк гарантия год на машину (турбина включительно) 3тыщи км проеду и разберёмся. Другой вопрос по тому шлангу который я перемотал? Как я понял это не масло а тосол. Надо шланг зажать будет посильней
 
.... Другой вопрос по тому шлангу который я перемотал? Как я понял это не масло а тосол. Надо шланг зажать будет посильней
не помню точно, но шланг больше похож на масляный а не на тосольный
 
не помню точно, но шланг больше похож на масляный а не на тосольный
Не пойму зачем он скобой соеденён'? Походу лопался и старый хозяин применил дешёвый вариант. Потому как при покупке всё было сухо и чисто. Проехал 1000км за неделю конечно часто давал кикдаун на автобане. Итог немного чорной жижи с этого крепления и налёт на турбине
 
Сегодня был в сервисе, мастер так и сказал, что раньше была трещина и шланг посадили на хомут. Сегодня проехал 100 км вроде нету никаких следов покамесь моя перемотка держит и турбина слава богу тоже чистая.
Одно ссмущает мастер так и непонял что за шланг завтра в программе посмотрит и цнну назовёт. Предположил что охлождение АКПП но там же чёрное масло было...... вообщем поживём увидём.... хотя я ему доверяю. Может кто подсказать что бы свериться?
 
Сегодня был в сервисе, мастер так и сказал, что раньше была трещина и шланг посадили на хомут. Сегодня проехал 100 км вроде нету никаких следов покамесь моя перемотка держит и турбина слава богу тоже чистая.
Одно ссмущает мастер так и непонял что за шланг завтра в программе посмотрит и цнну назовёт. Предположил что охлождение АКПП но там же чёрное масло было...... вообщем поживём увидём.... хотя я ему доверяю. Может кто подсказать что бы свериться?
на 100% не уверен, но мне еще вчера показалось что это шланг масляной системы коробки
 
на 100% не уверен, но мне еще вчера показалось что это шланг масляной системы коробки

Но чорное переработаное масло было с шланга. Мастнр потом вроде 2 шланга на каробку нашёл но всё равно не шибко уверен был. Я его спросил как до выходных на работу ездить смогу ( в день где то 30 км ) он мне сказал ничего типа страшного. И что с шланга вроде не давит если не давить.
Как посмотреть сколько масла в коробке? Есть щуп там?
 
Но чорное переработаное масло было с шланга. Мастнр потом вроде 2 шланга на каробку нашёл но всё равно не шибко уверен был. Я его спросил как до выходных на работу ездить смогу ( в день где то 30 км ) он мне сказал ничего типа страшного. И что с шланга вроде не давит если не давить.
Как посмотреть сколько масла в коробке? Есть щуп там?
нет щупа на 9-й коробке, чем гадать что за шланг смотря на него сверху и разыскивать по нету, проще всего снять защиту и снизу посмотреть куда и откуда он идет, даже сами сможете сделать, странно почему мастер этого не сделал?!

P.S. ...в коробке масло темно красное, но разлитое (в подтеканиях), особенно если масло менялось давно, масло тоже будет казаться черным
 
нет щупа на 9-й коробке, чем гадать что за шланг смотря на него сверху и разыскивать по нету, проще всего снять защиту и снизу посмотреть куда и откуда он идет, даже сами сможете сделать, странно почему мастер этого не сделал?!

P.S. ...в коробке масло темно красное, но разлитое (в подтеканиях), особенно если масло менялось давно, масло тоже будет казаться черным
ok сегодня точно так и так с4ажет а вчера я прямо перед закрытием приехал и он уже уходил .)))) Пунктуальный немец ни минуты на работе не задержиться.
Как мне теперь проверить много масла утекло если шланг на коробку шёл? Отверстие для щупа точно должно же быть?
 
ok сегодня точно так и так с4ажет а вчера я прямо перед закрытием приехал и он уже уходил .)))) Пунктуальный немец ни минуты на работе не задержиться.
Как мне теперь проверить много масла утекло если шланг на коробку шёл? Отверстие для щупа точно должно же быть?
могу конечно попробовать еще на немецком или на каком другом языке сказать ;) , но напишу еще раз на русском: не щупа, не отверстия под него на вашей коробке нет и небыло, такова конструкция. :icon_e_smile:
Для проверки и выравнивания уровня к мастеру со старухой

P.S. с мастером, могу если что помочь, под Кёльном мастерская, нормальная, ребята русские работают, если что спрашивайте, поищу их визитку
 
Последнее редактирование:
могу конечно попробовать еще на немецком или на каком другом языке сказать ;) , но напишу еще раз на русском: не щупа, не отверстия под него на вашей коробке нет и небыло, такова конструкция. :icon_e_smile:
Для проверки и выравнивания уровня к мастеру со старухой

P.S. с мастером, могу если что помочь, под Кёльном мастерская, нормальная, ребята русские работают, если что спрашивайте, поищу их визитку

Если можно буду рад визитке.)) Мой немец сказал что этот шланг охлажления рулевого поменяет вместе с запчастью за 100 евро (знал бы заказал в другом месте) сегодня купил масло 10 литров для мотора за 100 евро плюс масло для коробки 10 литров 120 евро плюс 2 воздушных фильтра каждый по 15 евро плюс фильтр для коробки плюс фильтр для салона плюс топливный фильтр за всё про всё 350 евро плюс работа будет стоить 200 евро и плюс этот шланг около 100
Итого 650 евро. Нормально с экономил?
 
вопрос по замене масла Привет, извени если отвлекаю.
Планирую поменять масло в акпп
Обязательна ли промывка? Если да то мне 10 литров масла хватит? Буду менять так же фильтр.Так как запчасти я беру в другом месте мне там сказали что промывка не обязательна старое типа сольют новое зальют. ис прокладкой вопрос решили она идёт в коплекте с фильтром. что такое уплотнительное кольцо? это маленькая шайбочка? сказали если да то она должна быть у мастера
 
Если можно буду рад визитке.)) Мой немец сказал что этот шланг охлажления рулевого поменяет вместе с запчастью за 100 евро (знал бы заказал в другом месте) сегодня купил масло 10 литров для мотора за 100 евро плюс масло для коробки 10 литров 120 евро плюс 2 воздушных фильтра каждый по 15 евро плюс фильтр для коробки плюс фильтр для салона плюс топливный фильтр за всё про всё 350 евро плюс работа будет стоить 200 евро и плюс этот шланг около 100
Итого 650 евро. Нормально с экономил?
- по ценам не помню, нужно лазить накладные смотреть, я почти все стараюсь у ОД брать, но помоему примерно так и стоит, если и есть разница, то копеечная
- шланг получается не охлаждение а смазка, система ГУР
P.S. визитку поищу, адрес и номер вышлю в личку
 
вопрос по замене масла Привет, извени если отвлекаю.
Планирую поменять масло в акпп
Обязательна ли промывка? Если да то мне 10 литров масла хватит? Буду менять так же фильтр.Так как запчасти я беру в другом месте мне там сказали что промывка не обязательна старое типа сольют новое зальют. ис прокладкой вопрос решили она идёт в коплекте с фильтром. что такое уплотнительное кольцо? это маленькая шайбочка? сказали если да то она должна быть у мастера
- что бы не говорили, масло менять лучше всего с промывкой! ...маслянная система АКПП не ограничивается только самой коробкой + еще в гидроТР останется! ...с промывкой нужно около 15 л.
- прокладку конечно менять (лучше с болтами вместе, они одноразовые!) ...фильтр менять строго ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе это не замена а фикция, т.к. по факту выходит что его ресурса меньше чем на 50-60 тыс., особенно когда коробка уже далеко не новая!
- прокладка под сливным болтом, стои чуть больше 1 €

а вообще это все уже давным-давно описано здесь, я сам тему поднимал, там много чего интересного, не ленитесь, почитать ;)
...как впрочем и в других темах тоже много интересного и полезного, если что пользуйтесь поиском, сразу много вопросов отпадет
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.678
Пользователи
218.424
Новый пользователь
Валерий880211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу