• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На трассе греется двигатель до 120 градусов. W212 мотор 271

Sergo003

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый день, помогите найти причину роста температуры двигателя. Мерседес W212 мотор 271, пробег 160 тыс., при увеличении оборотов именно по трассе когда скорость проходит предел от 110 км начинается рост температуры от 90 до 120 градусов, скидываю обороты или включаю печку, температура стабилизируется. Заменил радиатор, помпу, патрубки, вентилятор, термостат (китайский), не к чему не привело. Вентилятор в городском цикле включается на полную мощность и молотит как будто взлетаю (температура не растет), также и по трассе он постоянно во включенном состоянии на полную мощность. Возможно это из-за китайского термостата или причину нужно искать в другом?
WDD2120471A571467
 
Последнее редактирование модератором:
Переделайте пару трубок от 274 двигателя.В инете есть как..
 
Термостат китайский тоже зло.И трубка забитая на расширительный.которая идет,она с клапаном..
 
Термостат китайский тоже зло.И трубка забитая на расширительный.которая идет,она с клапаном..
Я поставил LUZAR, в сборе вышел 5 тыс, но говорят что лучше другую фирму ставить
 
Я поставил LUZAR, в сборе вышел 5 тыс, но говорят что лучше другую фирму ставить
да, Lusar по цене привлекательный, но я несколько раз обжигался на их термостатах - очень быстро переставали работать, может сделали работу над ошибками. Это ,кстати ,наш - российский брэнд
 
да, Lusar по цене привлекательный, но я несколько раз обжигался на их термостатах - очень быстро переставали работать, может сделали работу над ошибками. Это ,кстати ,наш - российский брэнд
Да, действительно термостат заклинило, заказал оригинал, надеюсь на этом проблемы закончатся.
 
Дорого обошлось.чтобы вывод сделать.Заменил радиатор, помпу, патрубки, вентилятор, термостат (китайский)
 
Дорого обошлось.чтобы вывод сделать.Заменил радиатор, помпу, патрубки, вентилятор, термостат (китайский)
В Питере проблема с нормальными диагностами. А официалы за диагностику охлаждающей системы берут 10 тыс., жаба задушила ?
 
Обычно.,все гениальное просто.Чуть почитав интернет,становится понятно,в чем проблема.Тем более система охлаждения здесь еще простая,не как у более современных моторов с управляемыми помпами и термостатами.
 
В Питере проблема с нормальными диагностами. А официалы за диагностику охлаждающей системы берут 10 тыс., жаба задушила ?
проблем нет) Что-то не помню. чтобы вы ко мне приезжали!
 
А радиатор хоть не китайский?
 
сколько радиатор стоит? Новый?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.524
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу